Оживающий образ. О мыслеформах

«В вашей газете и во многих других изданиях часто говорится про мыслеформу — некое энергоинформационное образование, возникающее в пространстве в результате мозговой деятельности человека. И все-таки я смутно представляю себе, что это такое:»
Т.К.
г. Симферополь

Мыслеформа — активное живое существо, одушевленное породившей его идеей. Состоящая из более тонких типов материи, направленная сильной и непоколебимой волей, она наделена огромной силой и энергией.

Нередко ученые пытаются обнаружить мыслеформы при помощи приборов. В начале XX столетия интересные опыты проводил профессор Токийского университета Томокичи Фукураи. Завернув фотопластинки в плотную бумагу, он положил их стопкой на колени некой госпоже Такачихи, попросив ее мысленно сделать на пластинках отпечатки пальцев руки и слово «тен», по-японски «небо». Когда пластинки проявили, на первой оказались следы ее пальцев, на второй — иероглиф «тен», а на третьей — «кин» — «золото», о котором она во время сеанса не думала. Видимо, независимо от желаний медиума, сработало подсознание.
В середине 1970-х российский врач-психиатр Геннадий Крохалев фотографировал видения больных, страдающих психическими расстройствами. На голову пациента он надевал маску для подводного плавания, где вместо стекла стояла фотокамера. Ее объектив смотрел прямо в один из зрачков. Примерно у половины из нескольких сот испытуемых пленка отчетливо фиксировала образы, о которых говорили пациенты.
И американский психолог Юлий Эйкзенбуд, направляя обьектив своего «Полароида» на глаза экстрасенса Теда Сериоса, получал любопытные снимки с отчетливым изображением предмета, о котором тот думал. Причем странные картинки появлялись на пленке даже в тех случаях, когда тот клал ладонь на камеру или просто смотрел на нее. Любопытно, что способности Сериоса отчетливее проявлялись в состоянии легкого опьянения.
Свойственный цвету смысл — точно такой же для мыслеформы, как и для тела, ее выделившего. Черный означает ненависть и злобу. Красный, всех оттенков от кирпичного до ярко-алого, — гнев; лютый гнев проявляет себя вспышками огненно-красного из темных коричневых облаков; в то же время цвет «благородного негодования» — ярко-алый. Наиболее темный, неприятный красный (его еще называют «кровь дракона»), показывает животную страсть, чувственное желание, вожделение.
Чисто-коричневый показывает скупость; тусклый серо-коричневый — эгоизм, густой темно-серый — депрессию, мертвенно-бледный серый ассоциируется со страхом; серо-зеленый — признак обмана, а коричнево-зеленый, обычно испещренный точками и вспышками алого, указывает на ревность. Зеленый обозначает приспособляемость, которая, будучи смешана с эгоизмом, становится обманом, при более чистом цвете указывая на желание стать полезным для людей. В своем же высшем, тонком и ярком, аспекте зеленый означает божественную силу сопереживания.
Любовь выражает себя всеми оттенками малинового и розового. Ясный цвет кармина — здоровую любовь обычного рода; серо-коричневые пятна свидетельствуют об эгоистическом, захватническом чувстве, чистый светло-розовый — любовь бескорыстную, свойственную высоким натурам. Цвет может изменяться от блекло-малинового при животной любви до изысканных оттенков розового, подобных первым проблескам восхода, по мере того, как любовь очищается от эгоизма, делается щедрой и сострадательной. В совокупности с голубым оттенком религиозной преданности это может выражать глубокое осознание всеобщего братства человечества.
Насыщенный оранжевый соответствует гордости и амбиции, различные оттенки желтого — интеллекту; блеклый оттенок охры свидетельствует об эгоистичности цели, блестящий светло-желтый — чистый разум, направленный к духовным целям.
Различные оттенки голубого свидетельствуют о религиозном чувстве.
Диапазон их очень широк: от темного коричнево-синего, соответствующего эгоистичной набожности, или бледного серо-голубого, показывающего служение фетишу, смешанное со страхом, до глубокого ясного цвета искреннего поклонения и красивого светло-лазурного, соответствующего самоотречению и слиянию с Божественным.
Важен и тип материи, из которой создаются мыслеформы. Если мысль относится к сфере чистого интеллекта и не связана с конкретной личностью (например, мыслитель пытается решить математическую задачу), мыслеформа и излучаемая волна будут принадлежать исключительно ментальному плану. Мысль высокодуховной натуры, наполненная любовью, устремленностью или глубоким неэгоистичным чувством, — могучая добрая сила, оказывающая воздействие на все ментальные тела в пределах досягаемости. Если мысль таит в себе эгоистическое, личное желание, ее вибрации направляются вниз и в дополнение к ментальной оболочке создают вокруг себя тело из астральной материи. Такая мыслеформа не только вызовет у людей мысль, но и возбудит их чувства.
Когда энергия человека занята страстями и эмоциями, она работает в астральном мире, т.е. на менее тонком уровне, чем ментальная материя. Так называемое тело желаний состоит из астральной материи и образует наиболее заметную часть ауры неразвитого человека.
У человека грубого склада тело желаний — тусклых тонов, основную роль играют коричневый цвет и грязные оттенки зеленого и красного. По мере того, как эгоизм устраняется, тусклые и тяжелые краски исчезают.
Тело желаний (или астральное) вызывает появление сущностей, порождаемых умом под преимущественным воздействием животной природы. В этом случае в нем возникают колебания, и тело выбрасывает часть себя, сформированную природой вибраций и притягивающую сущности астрального мира. Такая мыслеформа в качестве души имеет желание или страсть. У людей более высокого развития тело желаний состоит из тонких типов астральной материи, и сквозь него струятся и вспыхивают цвета чистых и ясных оттенков.
В соответствии с количеством ментальной энергии, соединенной с желанием или переживанием, будет и сила мыслеформ. Они наиболее распространены, так как немногие мысли обычных людей не окрашены желанием, страстью или эмоцией.

Вопросы принимаются только в письменном виде (не более 25 слов) по адресу: Терентьеву Л.А.,
ул. Некрасова, 65, кв. 50,
г. Евпатория, Крым, 97403

Добавить комментарий