Тайны кристаллических черепов

Ритуалы, где используются человеческие черепа, в основном, описаны пронырливыми журналистами. Но никто не знает, кто, как и для чего делал таинственные кристаллические черепа, которые изредка находят в древних захоронениях… Он может быть размером с яблоко, может оказаться в натуральную величину. Дымчатый кварц, из которого он сделан, непредсказуемо играет светом и тенью. Темно-лиловый аметист, наоборот, поглощает солнечные лучи…

Чаще всего кристаллические черепа находят в древних могилах в Центральной Америке. Более тысячи лет назад искусные мастера вырезали их из различных драгоценных и полудрагоценных камней. А поскольку спрос коллекционеров на странные артефакты быстро рос, вскоре появились их многочисленные копии. Изготовленный сегодня кристаллический череп стоит от 10 до 50 тысяч долларов.
Из десятков тысяч черепов, разошедшихся по коллекциям в разные страны мира, действительно древними на сегодня признаны сорок девять. Два из них, знаменитые Макс и Ша-На-Ра (каждый кристаллический череп имеет свое имя), выставлены на обозрение в музеях США. Остальные тщательно укрыты от посторонних глаз хозяевами.
Почему обладать древним черепом — мечта тысяч людей? Каждый из 49 черепов ценен по многим причинам. Во-первых, очевидно, что это редчайшая археологическая находка. Во-вторых, это настоящее произведение искусства, от которого трудно оторвать глаза. Но главное — кристаллический череп хранит свою тайну. Метафизические свойства кристалла, из которого он вырезан для неведомых древних ритуалов, в т.ч. с человеческими жертвами, так или иначе оказывают свое влияние на владельцев. Есть легенда, что каждый такой череп ищет своего хозяина. Она в какой-то степени объясняет их таинственную пропажу у одних и чудесные находки другими людьми… Иногда случается, что череп появляется в поле зрения исследователей и затем исчезает бесследно. А потом, через много лет, дает о себе знать из противоположного уголка Земного шара.
Еще одна легенда связана с количеством черепов. Считается, что если удастся найти 13 древних черепов, разложить их по кругу, то один из них обязательно окажется «главным» и соберет знания всех остальных. Кристаллические черепа готовы открыть нам тайны прошлого, но только если мы сумеем их прочесть…

Череп выбирает цвет
Еще в 1945 году в Нью-Йорке было создано Международное общество кристаллических черепов. Оно не является ни археологической, ни коммерческой организацией. «Главная задача общества — специальное изучение и исследование этих уникальных предметов, проверка их на «древность», — комментировал тогда известный американский журнал «Life».
Настоящий древний череп должен по-особому реагировать на цвет, свет и звук. Замечали, что при облучении черепа через разные светофильтры он «сам» начинал диктовать последовательность цветов. А на музыку индейцев майя обследуемые черепа «отвечали» мощным выбросом энергии!..

Люди говорили,
как киты и дельфины
История, которую рассказал директор Международного общества кристаллических черепов Ник Носерино, началась в Мексике в 1949 году. Путешествуя по стране, он встретил шамана, к узкому кожаному ремешку на шее которого был подвешен в сетке кристаллический череп величиной с кулак мужчины. Разговор об украшении подошел к древним черепам размером с человеческий. Тогда Носерино впервые услышал о черепе, получившем имя Майя. А через пятьдесят лет он получил заказ на исследование этого черепа от анонимного коллекционера. Оказалось, что встреченный им когда-то шаман был вынужден продать реликвию: его соплеменники умирали от голода. Череп Майя был в руках у исследователей четыре месяца. Сначала с ним работали ученые, затем — медиумы. Майя освещали огнями, включали записи звуков джунглей, подвергали действию магнитов, электричества и т.п. Наконец, настал черед медитаций. Ниже публикуется отрывок из исследовательского отчета Носерино, который только в январе 2009 (!) года стал доступен широкой публике.
«Осень, 1999 год. Череп был со мной. Периодически я давал о себе знать, как и в тот вечер, когда остановился в одном из придорожных мотелей. Для того, чтобы эксперимент удался, я должен был надолго уединиться и неотрывно смотреть в древний кристалл.
Итак, я сидел перед черепом, наверное, больше часа, когда вдруг его дымчатая поверхность начала терять четкие очертания. Мне показалось, что сам череп исчез, а я, сидя в вышине, наблюдал за простирающимся внизу огромным миром…
…Я видел землю — целый огромный материк, который погружался в воду. По нему в трех направлениях двигались живые существа. Одна из групп исчезла в многочисленных пещерах, другая — в норах, вырытых в земле. Меньшая же группа скрывалась в странного вида летательных аппаратах и тут же поднималась в небеса; большие корабли имели форму сигары. Аппараты другого типа напоминали тарелки, были и «миски» с башенками наверху.
Самым удивительным зрелищем были обитатели планеты. Формы их тел постоянно менялись, а звуки, с помощью которых они переговаривались, были похожи на голоса китов и дельфинов… Я видел луга, которые превращались в холмы. Пустыни становились морями. Горы погружались в воду. Массы земли сдвигались, раскалывались и тонули. Это происходило четырежды, и каждый раз по мере отступления океана существа расселялись по земле. Их тела все более приобретали человеческий облик. Правда, некоторые так и оставались в воде, похожие на сказочных русалок.
…Земля разделилась на части. Большие группы людей пошли на восток, юг и юго-восток. Там и тут вспыхивали гигантские сражения между людьми, одетыми в длинные тоги и робы, и какими-то полулюдьми-полуживотными. Животные, похожие на ящеров, пожирали трупы последних.
Но самым грандиозным и самым загадочным и страшным зрелищем было, когда весь мир словно перевернулся и задвигалась земля. Джунгли и пустыни поменялись местами. И я узнал Африку.
…Было такое впечатление, что я смотрю на Землю в телескоп. И в то же время участвовал в происходящем. Медитация, как я узнал позже, продолжалась 33 часа. Еще раз я решил посмотреть в череп через несколько дней. И снова провел в его глубинах 14 часов, посетив прекрасные города прошлого. Или, может быть, будущего?..
Больше мне не удалось заглянуть в неведомый мир. Череп Майя, казалось, ухмылялся, показывая мне только одни облака…»
О кристаллических черепах известно крайне мало. И маловероятно, что удастся узнать больше. Архивы общества засекречены, а коллекционеры, подобно толкиеновскому Горлуму, не намерены ни с кем делиться «своим сокровищем». Бесспорно одно: эти шедевры древнего искусства (и мысли?) — одно из самых таинственных и неведомых богатств нашей планеты.
Александр Евтеев
г. Киев

Добавить комментарий