Паранормальные воздействия

В январе 2004 года у меня избили 11-летнюю дочь. Почти месяц в больнице, две операции, и нас выписывают с приличными долгами и двумя диагнозами, как утверждают врачи, генетической природы… Я возражаю: до этого печального события дочь была здорова. И мы получаем направление на обследование в Киевский институт гематологии. Анализ подтвердил, что заболевание есть, но оно не генетической, а психосоматической природы. Специалист, который нам помогал, доктор медицинских наук, наклонившись ко мне, тихо сказал: «Слушайте, идите к бабкам, они снимают испуг, ваша болезнь только от этого».

Я удивилась: «У вас ученая степень, у меня два высших, и к тому же я — психолог. Скажите, что такого делают «бабки», что мы не можем?» Он ответил: «Я не знаю, но психосоматика проходит». До этого я интересовалась здоровым образом жизни, медитацией как способом релаксации и снятия стрессов, и в мой спортивный клуб приходили люди среднебольные или среднездоровые для профилактики, для улучшения. Магию и религиозные ритуалы я воспринимала как нечто аморальное и бесполезное. Теперь я пошла по «бабкам». Возможно, что только психоанализ помог мне понять, что стоит за ритуалом или религиозной практикой. Сейчас моя девочка здорова.

Явление предвидения столь распространилось в нашей жизни, что не замечать его наука уже не может. Давайте попробуем в рамках данной теории объяснить, что же делают «шарлатаны» с помощью карт Таро, отливания на воск, гадания по линиям руки, с помощью маятника или вообще бесконтактно.
Любое психическое воздействие одного человека на другого имеет 4 разновидности:
l Воздействие Сознания на Сознание.
l Воздействие Сознания на Подсознание
l Воздействие Подсознания на Сознание
l Воздействие Подсознания на Подсознание.
1. Воздействие Сознания на Сознание. Если лидер призывает рациональными и разумными, логически построенными смысловыми формулировками (не важно, к чему он призывает), то он воздействует на Сознания других людей, увлекает их идеями и принципами, которые объясняет и аргументирует. Здесь обязательно присутствуют призывы к действию, возможность проявить волю, силу и чего-то добиться. Сознание любого человека стремится к таким возможностям и на них реагирует.
2. Воздействие Сознания на Подсознание. Если лидер говорит фразы, не требующие действий, а наоборот, призывающие расслабиться, типа: «Я все делаю за вас, я лечу, я помогаю». Его речь наполнена силой, но логика отсутствует полностью.
«Сейчас все болезни оставят вас».
«Вы здоровы, вы полны сил и энергии».
Как же это? В зале сидят неизлечимо больные люди! Пришли те, которым нигде не смогли помочь!
Лидер может вообще ничего не говорить. Он молча дает установку, заряжает ею амулеты, воду, фотографии, любой предмет. Так работают многие экстрасенсы и целители, имеющие сильную концентрацию Сознания. Практически всегда — это мужчина, Сознание которого по его индивидуальной задаче должно расти в горизонтальном режиме, то есть нарабатывать служение.
Или еще круче. Лидер совсем ничего не делает. Бог делает через него своей любовью.
В Подсознание вы не попадете логикой, прямой путь не годится. Подсознание реагирует и открывается, если его ласкать, любить, если его поддерживать и позволить опереться на чью-то силу и разумность. Только после этого «женское» впускает в себя «мужское».
В данном случае существует два типа лидеров:
1. Лидер сам по себе, дающий установки из своего Сознания. Оно может быть сильным, но обусловленным, то есть загрязненным различными желаниями, убеждениями, идеями, очень субъективными и относительными.
2. Лидер в различных религиозных конфессиях. Самый типичный пример — священник ортодоксального направления, работающий в «намоленном» потоке. Он опирается на Сознание своего религиозного эгрегора, которое создало в Подсознании страны коллективный слой. Коллективные информационные базы намного сильнее индивидуальных. Священник с помощью ритуала службы рождает в верующем состояние доверия. При этом Сознание последнего соединяется с коллективным религиозным Подсознанием, которое есть в идеале Подсознание Просветленного, создавшего религию. Как совершенно верно заметил Юнг, верующий из личного негативного переживания попадает в коллективное — и терапия случается. Эта терапия заслуживает самого пристального изучения науки, ибо она на сегодняшний момент является самой массовой, безопасной и, безусловно, прогрессивной в плане роста Сознания и очищения Подсознания индивида. Красота, интимность и весь процесс церковной службы благоприятно воздействуют на Подсознание даже в случае здоровой психики. Через внешние атрибуты человек попадает в коллективное Подсознание данной религии, в ее внутреннее древо. Вхождение в Подсознание всегда облегчается мистерией, опосредованным и непрямым воздействием.
Совершенно не все равно, в какое коллективное содержание, решая индивидуальную проблему, нужно выводить внимание. Коллективное бессознательное наполнено самыми разными состояниями. Любой эгрегор восходит в своей осознанности и состоянии радости к своему основателю и его соратникам, обусловившим эту «вакуоль» именно тем состоянием жизни, которое они переживали. Вряд ли удастся решить проблему, если человек из личного негативного состояния попадет в коммунистический фанатизм 30-х годов или научный медицинский радикализм, признающий нетрадиционное лечение в виде таблеток и массажа. Такие коллективные эгрегоры не имеют выхода в трансцендентное пространство и существенно загрязнены идеализациями и желаниями создавших их людей.
Но основатель любой религии есть человек, выходящий в Самость Сознанием через свое Подсознание. То есть он сделал канал и разработал ритуал доверия, вхождения в этот канал для любого человека, а также правила жизни, которые обеспечивают рост Сознания верующего. В Библии пишется, что после смерти на кресте Иисус прошел Ад и только после этого воскрес. Возможно, что именно в этом заключается его заслуга как основателя религиозного направления. Будучи чистым Сознанием, рожденным без личной кармы (об этом говорит происхождение от Святого духа, то есть его Подсознание было таким, каким оно заложено в Самости, идеальным), Иисус получил самим рождением, воплощаясь в земные структуры, карму рода, страны, цивилизации. Чтобы вернуться в пространство своего происхождения, он должен был проходить коллективное Бессознательное, и в этой жертве заключалась его задача воплощения. По созданному Иисусом каналу, соединяясь с помощью веры (чувства) с Его Сознанием, сможет пройти любой верующий.
Для быстрого роста Сознания религия предусматривает жесткий культ (монашество) — полный отказ от удовольствий и постоянное соединение с помощью молитвы с Сознанием основателя. Для развития религиозного эгрегора подвижничество и жесткая аскеза являются необходимым условием. Так формируется коллективный слой, лишенный личного эгоизма, для того чтобы религия смогла помогать выходить из власти эмоций и желаний большому количеству людей.
Его формировали подвижники и святые, сумевшие отказаться от удовольствий, не испытывая агрессии. Подобные подсознательные формы, накапливаясь в данном слое, создают возможность любому человеку, вошедшему в религиозный коллективный слой ощутить смирение, раскаяние и силу духа, помогающую преодолеть психологический кризис.
Есть два способа справиться с желанием:
1. Удовлетворить его. Это путь развития личности и социальных достижений. Он успешен, пока человек не приписывает себе достижения и заслуги. Пока его желание им управляемо. Но может наступить момент, когда Подсознание укрепится настолько, что его потенциал станет больше возможностей Сознания это проконтролировать. Тогда мы наблюдаем, что не здравый смысл и возможности, а желание начинает управлять человеком. К тому же удовлетворение желания сразу же рождает желание еще большее.
2. Отказаться от желания. Верующий жертвует деньги и молится за удачу и богатство. Религия не удовлетворяет желаний, она помогает освободиться от слишком сильных и нереальных желаний. Данное психическое качество всю жизнь тренирует монах в любой религиозной конфессии. Когда такой человек умирает, его достижения остаются в информационной базе (подсознании) данной религии. Развитие силы воли, противостоящее желанию, еще не является святостью. Монах достигает святости только после того, как, отказываясь от удовольствий, остается благодарен жизни и Богу. Именно такой человек несет в себе благодать, общение с ним дает облегчение, предметы его быта и мощи действуют так же.
Священник живет в лоне церкви, и такой образ жизни нужен для того, чтобы стать чистым пустым проводником в коллективный эгрегор Просветленного и святых подвижников. Он должен довести до автоматизма технические приемы ритуала и успевать осознавать свои собственные психические состояния, резонирующие с негативом верующего. Сама по себе практика церковного уклада постепенно приводит его к пограничному состоянию между физическим и Тонким Миром. Современный душевно богатый и образованный человек уже не вмещается в рамки религиозных представлений, сформированных в седой древности и, имея отношения с Богом, ужасно страдает, идя в храм на исповедь. А вдруг батюшка окажется менее образован и более закомплексован? Он может запретить христианке любить мусульманина, наложить запрет на чтение книг, которых сам не понимает. А прочитать такие книги необходимо по специальности и работе, их задают в институте!
Да и как же ему объяснить, что ты не безбожник, а просто любопытный! Досадной ограниченностью Православия является то, что нужно слепо верить (развитие чувства) и нельзя постигать Бога (развитие логики). Как же важно, чтобы священник был только посредником и его состояние духа очень слабо воздействовало на верующего! Он тоже человек, и его эго еще не закрыто. Мы говорим сейчас о том, как должно быть в храме, как было бы лучше. Во время таинства исповеди и причастия Иисус сам решит, что можно простить грешнику, а что он пока не осознал, и должен проживать и разбираться в своей проблеме. Однако здесь я тоже могу ошибаться, потому что рассуждаю как психолог.
Светлана Левантович
г. Симферополь
(Окончание следует)

Из книги «Современная тантра».

Тел. +7-978-838-15-18

mysticstudio.ru

Добавить комментарий