Если холодная вода не страшна…

Продолжая наше знакомство с четой Ивановых, убежденных продолжателей дела Порфирия Иванова (интервью с Ю.А. Ивановым публиковались в №№20 и 22), сегодня предлагаем беседу с его супругой — Антониной Андреевной. Помимо прочего, она — этнопедагог, народный целитель, автор книги «Слово о русских волшебных молитвах».

— Антонина Андреевна, являясь педагогом-методистом, правой рукой вашего супруга — учителя, объясните, пожалуйста, что сейчас происходит с детьми, как помочь семьям?
— В последнее время у взрослых усилилась тенденция к переживаниям, неудовлетворение своим положением, к опасениям за свое будущее. Мышление людей много лет формировалось в стремлении к материальному благополучию, сытой пище как единственному источнику сил, энергии, счастливой жизни, творчества. Но мало еще кому известно, что на теле человека есть точки излучения энергии и точки поглощения и что точек поглощения на теле человек излишним потреблением выработал в два раза больше, чем точек излучения, то есть человек потребляет гораздо больше, чем нужно ему для жизни. И это ведет к болезням, смерти. Привычка брать крепка, но берет сильный за счет слабого, и многим кажется, что вдруг платформа стала уходить из-под ног. Негативные мысли дублируются возвращением к ним, рассказами о плохом близким, друзьям, что создает сильное негативное поле, в котором находятся дети. Мышление недовольства, неудовлетворения жизнью накапливается родителями, учителями, дети их глазами смотрят на мир.
Выход из такого состояния всегда есть. Методик много, главное — вовремя выбраться из этого порочного круговорота жизни, найти достойного учителя и жить по выбранной вами системе, не ленясь и не боясь перемен.
Что касается системы, в которой живет наша община, так мы никому не отказываем в помощи. Приезжайте, правильно входите в систему П.К. Иванова и живите долго. Ведь многие сейчас хотят пережить дату 21.12.2012 г. Думающие люди семьями готовятся к квантовому переходу, максимально готовя не только физическое тело, но и запасаясь провизией и водой.
— Не секрет, что сейчас век информации и наши дети инфицированы негативной ее составляющей. Что скажите по этому поводу?
— Известно, что только 30% информации мы воспринимаем на словесном уровне, 70% — на уровне подсознания. Внутреннее состояние человека отражает весь его внешний вид: фигура, походка, выражение лица, голос, прическа, запах, одежда… А дети более чувствительны своим внутренним состоянием, поэтому и дома, и в школе находятся в энергетической клетке потоков переживаний и страстей, противоестественных природе человека. Вот и гнутся наши дети, в слабостях поддаются общему энергетическому настрою, который можно сравнить с вихрем, закручивающим их, бросающим их то в одну крайность, то в другую.
Привычным зрением этот энергети-ческий буран невидим, но это факт. Осознать бы это взрослым, успокоиться, не плодить плохие мысли-образы, не множить их, не выплевывать эмоции. Разговор идет о душе — своей мыслью-стрелой, посланной к человеку, ее нравственным окрасом мы рождаем его отношение к себе. В сказке Иван-царевич отпустил щуку, медведя, селезня, зайца, и они помогли ему, то есть отпустил от своего сердца плохие мысли о неловкости, хищничестве, трусости и других плохих качествах тех, с кем общался, и из врага сделал друга. Учитель Иванов говорил, что заботился о том, чтобы самому быть хорошим человеком.
Эта часть разговора заканчивается согласием большинства, осознанием того, что надо начинать. Смущение вызывает то, что надо начинать с себя, так как ребенок есть то, чем является двойственный союз родителей, и если дети страдают, то этот союз не совсем здоров, т.к. ребенок есть материализация духа родителей. С осознанием этого факта и начинается рождение более высокого чувства ответственности за мысли, поступки. У кое-кого может появиться страх, если поймет, что жизнь, дела родителей рикошетом бьют по детям.
Возьмем такой пример: ребенок слаб, часто болеет, и, отправляя его в сад, в школу, мама проверит, что надел, что съел, как себя вести, когда пойдет дождь… Будучи на службе, в гуще событий, острых взаимоотношений, вспоминает ребенка, пронзает себя и его беспокойством: «А как он там?» Биоэнергетическое состояние матери грузом ложится на дочь, сына. Услышав о том, что мысль — это энергетическая стрела и летит она с тем окрасом, с которым мы ее посылаем, родители взволнованно и удивленно спрашивают: «Как же быть? Не думать о ребенке?» Да, оставить своих детей в покое, на воле, дайте им возможность самим определиться и дома в своих потребностях, и в той среде, которую уготовали им родители.
— Антонина Андреевна, наше окружение — это наши «заслуги», и дети попадают в ту атмосферу, которую уготовила им их родословная. Как быть?
— Учиться спокойно относиться к тому, что проблемы есть, не защищаться от них или уходить, а пробовать разрешать их позитивно.
Именно сейчас, когда все так обострилось, нужны кругозоркость и силы, чтобы устоять в плохом окружении. Именно силы дает закалка. Идти под холодную воду — это какую победу нужно над собой одержать! Холодовая встряска смывает генетическую программу, которая у любого человека на Земле в сути своей нездорова. Плохой человек не будет страшен, если холодная вода не страшна. Если родители обретут здоровье, будут жить активно, плодотворно, то многое отпадет в вопросах воспитания, так как у детей есть объект для подражания. Именно самим стать счастливыми, жить полноценной творческой жизнью — основная задача родителей, если они хотят, чтобы их дети были здоровы и счастливы.
— Ваша книга «Слово о русских вол-шебных молитвах» открывает нам значимость молитвенного слова для оздоровления человека, для его душевного и духовного развития. Давайте представим читателям нашей газеты практические рекомендации из этого сборника…
— Готова это сделать и поделиться с теми, кто действительно нуждается в магии слова. Наши прародители оставили нам замечательное наследие. Я же лишь собрала это в единый последовательный материал. Если проделанная мною работа поможет исцелиться людям, сбережет в их доме мир, между любящими сердцами сохранит стабильность в отношениях, значит, я не зря потрудилась.

Роженицам и матерям
На сохранение плода.
Богу помолюсь, Пречистой поклонюсь, всех Божьих помощников прошу стать мне в помощь. Ты, Царица Небесная, 12 ключей золотых, медяных и серебряных от 12-ти замков сберегаешь. Ты сама нас рожала и помочи нам давала, царские ворота нам отчиняла и зачиняла. Золотые тыны — зачинитеся, золотые ключи — замкнитеся! Царские ворота зачинились, ты, дитятко, стой, поры держись! Святая середа, стань, господухночка, на помощь…
При родах.
Господи, благослови! Пречистая, помоги! Как на море, на Лукоморье Бел-камень лежит, на том камне, Мать Богородица, сидит. Уговариваю Господа каждую часиночку, каждую годиночку: опростай, Господи, (имя), пусти. Господи, эту душеньку нарожденную, сотворенную, на этот Свет, на будущий век. Жив Бог, жива и душа!
После родов.
Звезды — на перстень, поставь сустав на сустав, на стыке дырочку оставь.
На здоровье детей
(особенно, если болеют).
Богу помолюсь, Божьей Матери поклонюсь. Приступите и помогите … на Свет народился, Солнышком осветился, Звездами обсыпался. Как стану светлых за стол сажать, так от него станет болезнь отступать. Стала светлых медом угощать, болезнь побежала из хаты… болезни не знати.
От испуга.
Вместе с дитяткой. Песик через мост бежал: четыре лапки, пятый — хвост. На мост песик забежал, у (имя) все лихо разогнал!
Молодицам и девицам
Чтобы волосы хорошо росли и не сыпались, на месяц молодой у окошка расчесываются и приговаривают: «Поле — зернышку, Свет — солнышку, темя — гребешку, а волос — волоску!» Так же всегда приговаривать, причесывая детей.

Сердце излечить
Сердце, ты от маяты земной себя изводило, в груди колюкою стало и великий расход имело: маята под груди подпирала, под плечи зачиняла. Стал(а) я маяту твою уговаривать, чтобы маята утихала. Как праведным душкам с Того Света не вставать, мураву не топтать, росы не оббивать, в море песка не доставать, так и тебе в сердце своем бурю не колыхать, все пустое сладкими снами засыпать, мыслями в светлое будущее бежать! Матушка-Природа, помогай, здоровье укрепляй! Радость — дороженьку открывай, счастье добрым людям давай!

Нервы лечить
На море синем щука щуку догоняет, нервы угоняет. Нервы, в лес темный идите, там вам бывать, а у дитяти (имя) Божьего нервей не бывать, на ноги резвы ему вставать, по траве зеленой ходить, по снегам белым ступать!

От страха потери жизни
На ущерб месяца щепотки три соли заговорить и голову обсыпать: «Ангел мой земной, будь со мной (имя) и душе моей дай покой! Именем Учителя, знамением жизни вечной, страх смерти — снимаю!»

От порчи дома и семьи
Сколько в доме человек, столько и свечей в воде стоят. Как свечи эти горят, так уста мои правду говорят: «Я (имя) к порогу Ангелов призываю, Небесными покровами покрываю, водой светлой умываю. Свеча, гори, гори, сгорай! Семье покой возвращай. Огонь, пепел развей, вода — счастья чашу полную семье налей!» Воды попить, лить на себя со словами: «Я делом оградилась, словом отмолилась, от завистников умылась. Береженая Богородичной водой, с двенадцати бережков. Богородица, сохрани делом, водой и силой праведного слова во веки веков». В доме все побрызгать, огарок хранить.

Это лишь некоторые заговоры. В книге по тематикам даны молитвы от всяких житейских неурядиц.
— Вы практик и методист системы П.К. Иванова. Можете ли вы сейчас перечислить принципы, по которым последовательно нужно закаливать детей, да и взрослых тоже?
— Коль речь у нас сегодня идет о детях, давайте и будем касаться детской тематики. Принципы, конечно, за столько лет практики отработаны. Они четко работают. Провалов и недоумений они никогда не давали. Сейчас я вам их перечислю:
1. Регулярность. Лучше всего — еже-дневные закаливания, которые проходят в одно и то же время суток. Замечено: суточные ритмы в нашем организме наиболее эффективны и устойчивы в нашем организме. Им подчиняется деятельность многих органов и систем.
2. Постепенность. Постепенное увеличение нагрузки, поэтапный переход к более сильным формам закаливания позволяют, пусть даже медленнее, но зато увереннее достигать нужных результатов.
3. Интенсивность.Сила воздействия должна быть выше привычных температурных норм постоянной среды обитания. Закаливающий эффект тем интенсивнее, чем где применялась более холодная вода, меньшее время, чем вода теплее, но большее время.
4. Не растираться после обливания. Растирание ограничивает процесс охлаждения, прерывая его.
5. Сочетаемость общих и местных охлаждений. Оптимальная устойчивость организма при чередовании общих закаливающих процедур с местными, направленными на наиболее чувствительные к действию холода области (стопы, носоглотка, поясница).
6. Многофакторность природного воздействия, использование солнца, воздуха, воды, земли, снега. К тому же, обращаться с ними непосредственно в природе. Купаться в реке, ходить босиком по земле не только летом, но и зимой, по снегу.
7. Комплексность. Она означает, что процедуры закаливания должны восприниматься шире, нежели просто обливание водой. Это и прогулки, и бег, и сон на свежем воздухе.
8. Закаливание всегда должно проходить на фоне положительных эмоций. Ощущение процедуры должно оставаться на грани приятного. Здесь также нужно учитывать индивидуальность ребенка, состояние его здоровья.
Вот такие наши принципы! У нас в архиве собраны более 500 кассет видеоматериала, который снимался в тех детских садах, где дети входили в систему П.К. Иванова.
— Планируются ли у вас семинары в Крыму. Какими вы их видите?
— Этого исключать не стоит. Материала собрано очень много. Давать мы его готовы специалистам, то есть подготовленным людям. Материал у нас научного направления, рассчитан на 5—7 дней. Следите за рекламой.

Беседовала Лариса Басюк
тел. 050-150-64-10

Чтобы связаться с супругами Ивановыми, пишите по адресу:
uchitel_ivanov@mail.ru
92040, Украина, Луганская обл., Лутугинский р-н, с. Ореховка,
ул. П.К. Иванова, учителя, 1
тел. 099-457-55-12

Добавить комментарий