В Лабиринте обретения могуществ

Паломничество в Сантьяго-де-Компостелу

Продолжение.
Начало в №№23, 24/2011

Cледующий город — Санто-Доминго-де-ла-Калсада — излучает энергию гармонии. В храмах много восьмиконечных звезд, звезды стилизованы под цветы. В центральном кафедральном соборе на площади Испании изображено человеческое сердце в круге, а круг помещен в центр восьмиконечной звезды, стилизованной под цветок. Фонтаны в городе украшены фигурами, везде традиционные 8 фигур.
Город Белорадо, 11-й на пути, также очень красив. В этом городе у участника нашей экспедиции возникает сомнение в ее целесообразности. Он отходит от основной группы, становится под деревьями и кричит в пространство: «Зачем мне нужен этот Путь?» Через три минуты к нему подбегают маленькие дети и начинают рисовать мелками на каменных плитах площади. Рисуют они… льва. Все вопросы исчезают: покорить льва, овладеть собой, найти себя, научиться управлять внутренней силой.
Вдохновленные целью, прибываем в Сан-Хуан-де-Ортега. Ракушка здесь имеет 9 лучей (ясновидение, видение правды, видение всего в истинном свете). Самую большую ракушку на Пути Сантьяго, выложенную плиткой на каменной аллее возле собора, мы встречаем здесь.
И далее — Бургос. Центральный кафедральный собор просто поражает своими размерами и обилием архитектурных деталей. Слов просто нет. В соборе пилигрима встречает статуя Святого Апостола Андрея с рыбами в руках и со знаком созвездия Рыб на постаменте. Рыба во многих духовных традициях обозначает духовный рост. Считается, что с Христа началась Эпоха Рыб, а многие рукописи первых христиан указывают другую дату Рождества (3 марта, по современному исчислению), то есть что Христос был по гороскопу Рыбы. Рядом с Андреем стоит святой Антоний, крестный отец Иисуса Христа.
В соборе Бургоса впервые встречаем необычный для христианства знак — улитку. Ее изображение сразу напоминает Бога-Улитку из мифологии индейцев сапотеков, цоцилей и цеталей (Мексика). Индейцы верят, что если через сотни миллиардов лет и произойдет Конец Вселенной, то Вселенную поглотит Бог-Улитка, которого и сейчас можно наблюдать на звездном небе (и действительно, одна из удаленных туманностей далеко за пределами нашей галактики имеет вид затемнения в форме улитки, шаманы индейцев указывают на ту же область неба и утверждают, что видят Бога-Улитку с помощью ясновидения). Улитка разделена тонкими линиями на 24 сектора.
Находим знак Алхимии — в форме двух динозавров. Совершенно четко из камня изваяны два динозавра. Не ящерицы, не лягушки, не змеи, не драконы. Возникает вопрос: где видели динозавра строители собора?
В помещениях собора стоит много статуй святых. Они расположены полукругами, в каждом полукруге ровно 13 статуй. В соборе 8 куполов, на куполах по 8 звезд, над башенками собора 8 шпилей — вездесущая Бытийная Звезда. Соборы часто представляют из себя огромные кладбища — некрополи. Когда христианство стало господствующей религией, все жители городов захотели быть похороненными в соборе. За определенное пожертвование священнослужители складывали трупы граждан в больших помещениях под соборами. Пока Папа Римский своей буллой не постановил прекратить такую практику из-за неприятного запаха в соборах. Тогда помещения под соборами замуровали. Но десятки тысяч (если не сотни) захороненных так и покоятся под массивными каменными плитами соборов. И собор в Бургосе — не исключение.
Часть помещений в соборе создавалась оккультными мастерами. Пол — в шахматную клеточку. Такая же клеточка и на лестнице. Лестница состоит из 5 ступеней. Под иконами — изображение индийского креста. Индийский крест — это четыре буквы «Т», выходящие на 4 стороны света из общего центра. В Индии это обычное обрамление для янтры. В Европе такой крест называют иерусалимским. Он часто используется в ритуалах теургии.
В соборе хранится еще много артефактов. Например, корабль, очень похожий на арабскую лампу Алладина, в которой живут джинны. Только в этом случае в корабле обитают силы божественные, и хранится он обычно за иконостасом. Или металлическая рука Девы Марии. Прикоснувшись к этой руке, можно получить помощь и исполнение желаний. Впрочем, культ рук божественных сил есть и в других религиях на нашей планете. Он достаточно распространен — в этом можно убедиться, посетив любой восточный базар или эзотерический магазин. Христианские святыни в Бургосе имеют элементы индийских мурти, а именно — они установлены на ваханах (животные, символизирующие проявление силы того или иного аспекта Адибрахмана), в данном случае ваханой выступает черепаха.
Собор развивает дар ясновидения. В этом я убедился на себе. Я увидел участников нашей экспедиции гуляющими по закрытым помещениям собора, сложившими руки за спину. Подошел, спросил: как они попали в закрытые помещения? Они удивились. Через полчаса служитель открыл двери, участники действительно прошли по закрытым помещениям, сложив руки так же за спину, точно как в моем видении.
В другой раз я обнаружил наших участников, рассматривающих статую святого Андрея, подошел — никого. Через полчаса они действительно пошли рассматривать статую апостола.
В соборе стимулируется вид ясновидения, неотличимый от реальности. Это не картинки на внутреннем экране, это не интуитивное считывание — картинка объемна и неотличима от реальных событий, происшедших позже. Видимо, мастера, возводившие собор, знали некие тайны и действительно постарались воплотить свое знание в архитектуре собора.
Многие ракушки в Бургосе имеют пять лучей. В соборе также находится выставка произведений искусства. Меня поразил ангел, одетый в джинсы и белую рубашку с черными крыльями, и картина, изображающие черные скелеты, летающие по собору.
Посетив другие места паломничества в Бургосе и посмотрев утреннюю службу, следуем на Онтанас. В Онтанасе нам предлагают купить свежую рыбу. Понимая символику рыб, мы принимаем предложение. Рыбу нам готовят тут же, в маленьком ресторанчике. Церковь здесь не такая большая, но стоит на месте с хорошей энергетикой. Церковь венчает кубическое навершие с 8-ю окнами. По дороге в следующий город встречаем много развалин, которые осматриваем. Остатки разваленных сооружений имеют ярко выраженную арабскую архитектуру и, очевидно, относятся к временам завоеваний Аль-Мансура. Ракушки в Онтанасе имеют 8 и 10 лучей.
Фромиста. Такого количества газонов, стилизованных под морское дно, нет ни в одном из городов Пути Сантьяго. Культовые сооружения стоят на Местах Силы. В местных ресторанчиках отменно угощают — есть блюда на любой вкус. Помещения оформлены под старину, на стенах стоят старинные книги, висят картины средневековых мастеров — можно с пользой провести время в ожидании трапезы, окунувшись в старину и полистав книги. Впечатляет огромное число хозяйственных построек, сооруженных из красной глины, по технологии наподобие производства саманного кирпича на Восточной Украине. На церковной стене вытесан герб-символ: два скрещивающихся ключа, череп и над ним корона-тиара.
Здесь мы увидели доказательства, что Путь Сантьяго для передачи своих знаний и посвящений использует не только Ватикан. Здесь есть символика магов и алхимиков. А эти два ключа относятся к еще одному тайному ордену, секреты которого описал Артуро Перес Реверте в книге «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», а режиссер Роман Полански поставил по мотивам книги фильм «Девятые Врата». Орден этот хранит древние знания из книги «Деломеланикон». В основу книги положены девять тезисов.
1. Никто, не играющий не по правилам, этого не достигнет. Этот тезис достаточно прост в понимании. Любой маг — и белый, и черный — должен выполнять законы Бога (не убивать, первым не нападать, не поддаваться негативным эмоциям — и т.д., иначе цель никогда не будет достигнута). Все силы Вселенной уважают в человеке проявление «нравственного закона внутри нас» (И. Кант).
2. Два ключа открывают скрытое. Этот тезис как раз и помещен на стену церкви в Фромисте.
3. Изреченное слово да сохранит тайну.
4. Судьба не одинакова для всех. Этот пункт может иллюстрировать Закон Кармы.
5. Накопление без мудрости есть пустота и тщетность.
6. Созерцая смерть, возвышаюсь, понимаю и расту.
7. Ученик превосходит Учителя.
8. Ложные добродетели отсекаю.
9. Теперь я знаю, что из Тьмы идет Свет (аналог из Славянских Вед: «Белобог превращается в Чернобога и нападает сам на себя, чтобы вращалось Колесо Жизни…»).
Именно эту мистерию (превращение Чернобога в Белобога, которые суть одно и то же) мы и наблюдаем в Сен-Жан-Пьер-де-Поре, и она сопровождает пилигрима по всему Пути Сантьяго.
Теперь я открою читателям секрет открытия Девятых врат, проверенный на опыте моих коллег. Коллеги предложили слушателям семинара по магии коллективно прочитать приведенные 9 изречений вслух, а потом повторить прочтение несколько раз как мантру. Через 15 минут небо за окном лекционного зала потемнело — сначала появились тучи, потом невероятное количество воронов. Поднялся ветер, он начал завывать в щелях окон и в трубах. Температура воздуха поднялась на 14 градусов (с -4 до +8). Перестали произносить 9 изречений — все стихло. Однако ночью у слушателей семинара в доме электричество работало выборочно (в одной комнате работает, в другой нет), а кошки и собаки, завидев хозяев, спрятались под шкафы и в кладовки и не выходили до утра. Если бы слушатели продолжали бы читать 9 изречений вслух — они добились бы соприкосновения миров — Высшего и нашего.
Внимательно проанализировав знаки на стенах церквей и соборов на Пути Сантьяго, опытный маг сможет, кроме секретов магии и алхимии, открыть для себя и «Деламеланикон». Кстати, такой же знак, только нечеткий (два ключа, череп и корона-тиара), стертый временем, есть и на одной из каменных стен церкви в городе Нахера.
Во Фромисте видим ракушку с 5-ю лучами.

Городок Каррион де Лос Кондес радует нас собором с 10 башенками (та же Десятирица) и красивыми рощами над рекой.
В Ледигосе храм имеет очень сильную энергетику, если долго стоять рядом, возникает ощущение воспарения вверх.
В Эл-Бурго-Ранеро храм перестраивался много раз — видно, как взамен разрушенных фрагментов из других материалов достраивались новые. Многие камни, из которых построена церковь, постепенно разрушаются со стороны церковного двора. Зато в церкви есть очень красивый витраж, обозначающий Архангела Михаила. Кстати, о тайнах. Витражи часто бросают цветную тень на пол церкви или собора, особенно в яркий солнечный день. Тень часто показывает картину, отличную от витража. А часто проецируется и магическими знаками, похожими на индийские янтры. Вот как древние мастера передавали шифрограммы потомкам. На церкви установлен своеобразный флюгер.
В Мансилья-де-лас-Мулас церковь была открыта. Не освещена. В глубине алтаря горели две красные свечи. Шпиль на крыше церкви был неровный, падал, как Пизанская башня, но зато на крыше аисты свили целых три гнезда. Энергетика этой церкви исцеляющая. Достаточно пожить в Мансилья-де-лас-Муласе 5-6 дней, ежедневно приходя сюда на 20—25 минут — и самые тяжелые недуги отступят. Ракушка здесь имеет снова 11 лучей, но фон вместо синего становится красным.
Прибыв в Леон, мы посетили вечернюю мессу и послушали орган. Мессы организованы по типу ритуалов магии, утреннее служение организуют пять священников в фиолетовых мантиях. Трое сидят за алтарным столом и символизируют начала Ян—Инь—Дао, один сидит слева от стола (слева, если сидеть лицом к залу) — (крыло Инь, сидит неподвижно), и два справа от стола (крыло Ян, участвуют в ритуале), кроме того, с правой стороны в действии принимает участие служитель в белом одеянии. Вечернюю мессу организуют 8 священников, соответственно, трое за алтарным столом, двое со стороны инь, трое со стороны янь, кроме того, священнослужитель в белом одеянии. В зале присутствует еще и 10-й священник — он играет на органе и поет отрывки из Библии. Они произносят мессы безжизненно и механически, в их глазах и голосах нет искры жизни, и возникает ощущение, что Ватикан уже ушел в далекое прошлое, церкви превратились в музеи, а мы прибыли в прошлое на машине времени посмотреть экспозицию, наподобие того, как искусствоведы рассматривают картины в галерее.

Раокриом
г. Киев
raokriom@gmail.com
(Окончание следует)

Добавить комментарий