Победитель забирает все

Информационные технологии для достижения ваших целей

У вас проблема? Вам не везет? Вы не привлекаете любимого человека? Вам не хватает денег? Или, может, у вас плохие жилищные условия?
Не парьтесь — все очень просто: берете траву такую-то, насыпаете в баночку (мешочек или кулечек), берете свечек в таком-то количестве, пишете свое желание, произносите такой-то заговор, и все — дело в шляпе! Проблема исчезнет, и будет вам счастье.
Такого типа советы вы можете прочесть во многих газетах, журналах, книгах, в Интернете и услышать по телевизору и радио. Как все просто! Мешочек, бумажка, свечечка, несколько жизнеутверждающих слов — и готово: вот оно ваше счастье! А вы не задумываетесь, почему так много подобных ритуалов вам предлагают? Их бесконечно много, и все они дают хороший заработок тем, кто их распространяет. Почему? Да потому что они не работают! Человек читает ритуал, применяет его, не получает результата и покупает следующее издание с ритуалами в надежде, что вот это-то, наверное, сработает. А оно опять не работает, а следующий номер газеты или очередная книжка из серии так заманчиво обещают все блага жизни и без каких-либо затрат, а стоят так дешево, что персона опять соблазняется иллюзиями и покупает экземпляр. И снова все повторяется. И так бесконечно.
Потому что неисчерпаема вера нашего населения в чудеса: как бы так, чтоб ничего не делать, не тренировать свой мозг и тело, а заплатить малую толику за брошюрку и получить все, что хочешь. Если бы все эти ритуалы и заговоры работали, то все были бы богаты, здоровы и счастливы в личной жизни. Однако же это не так. И то, что вы сейчас читаете эту статью, служит подтверждением этого тезиса.
Что же делать? Так хочется быть счастливым, здоровым и богатым. А вместо этого вы ощущаете, что ваша жизнь зашла в тупик, и не знаете, как сдвинуть ее с мертвой точки.
Выход есть, господа! Только он совсем в другой стороне, не там, где вы привыкли его искать! Пока вы искали средства улучшения жизни у магов и колдунов, наука далеко ушла вперед и предлагает вам действенные и полностью обоснованные методы улучшения жизни. Методы, эффективность которых доказана. Вот только об этих методах мало кто знает (они же новейшие). И для использования их нужно ПОНИМАНИЕ. В отличие от методов лжеколдунов и лжемагов, сочиняющих «от фонаря» по нескольку ритуалов в день на потребу малограмотному населению. Эта статья рассчитана на думающего читателя, готового к пониманию и освоению научно обоснованных методов влияния. На что влияния? А на то, что вам требуется. Основа этих методов — одна. Какая? Читайте дальше.
Современная наука дает нам на вооружение новейшие и сильнейшие методы воздействия на окружающую среду, в том числе людей, для реализации наших целей. С помощью новейших технологий воздействия мы можем не только привлекать к себе интересующих нас персон, но даже влиять на такие факторы окружающей среды, которые ранее представлялись человечеству лишь прерогативой Высших, Божественных, Сил. Я имею в виду, что теперь каждый из нас способен привлечь к себе такое загадочное явление, как удача, и изменить свою судьбу по своему собственному сценарию.
Что это за методы, каково их научное обоснование и как их использовать?

Понятие ранга
Здесь часто будет упоминаться понятие ранга, поэтому стоит остановиться на его определении. Понятие ранга для животных было введено австрийским зоологом, лауреатом Нобелевской премии Конрадом Лоренцом (1903—1989), в частности, в его книге «Агрессия». Тот же Конрад Лоренц проводил аналогии между поведением животных и человека. В дальнейшем понятие ранга было развито Вадимом Шлахтером [Шлахтер В. Как поиметь мир. Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования. — М.: АСТ; СПб: Прайм-Еврознак, 2010].
Ранг бывает внутренний (внутреннее информационное состояние персоны) и внешний (внешние проявления ранга). В целом высокий внутренний ранг можно определить как неспособность смириться с поражением и унижением, неспособность к лакейству и стремление всегда доминировать и побеждать. Проявления высокого внутреннего ранга — неспособность заискивать и лебезить перед кем-то, торговать собой, идти против своих убеждений и принципов, прислуживать, унижаться. Особь высокого внутреннего ранга характеризуется наличием идей, идейной составляющей личности. Ее интересы не сводятся только лишь к удовлетворению физиологических потребностей. Зачастую особь с высоким рангом даже терпит какие-то физические лишения ради своих идей и принципов. Способность терпеть лишения, неудобства, дискомфорт ради достижения цели, в частности, ради цели, не связанной с удовлетворением физиологических потребностей — тоже признак высокого внутреннего ранга. Например, высокоранговая персона ежедневно делает физические упражнения, хотя никакой насущной физиологической потребности в этом, вроде бы, нет, и все ей говорят: «Зачем ты это делаешь? Зачем напрягаешься?», а персона все равно тренируется и поддерживает хорошую физическую форму. Хотя могла бы жить и с худшей физической формой — даже денег не стала бы меньше зарабатывать. А тренируется! Вот это, например, признак высокого внутреннего ранга.
Мужчина с высоким внутренним рангом скорее убьет кого-то и ограбит (агрессивное мужское поведение), чем пойдет служить лакеем, официантом. Женщина с высоким внутренним рангом предпочтет терпеть лишения сексу с нелюбимым мужчиной за деньги.
Внешне высокий ранг проявляется в максимальном отличии облика и поведения персоны от облика и поведения персоны противоположного пола. То есть чем больше по внешнему облику и поведению женщина отличается от мужчины, тем выше ее ранг, и наоборот. Соответственно, признаки высокого ранга у женщины — длинные волосы, высокий каблук или танкетка, платье или юбка, косметика на лице. У мужчин — все наоборот: признаки высокого ранга — короткая стрижка или бритая голова, отсутствие каблуков, брюки, отсутствие «боевой раскраски» и свойственных женщинам украшений типа серег. При этом одежда и мужчин, и женщин должна быть не мятой и не грязной, естественно. Кроме того, и одежда, и обувь должны быть максимально информационно нагружены — то есть такими, за которыми надо ухаживать. Это так называемый семантический критерий информативности в обобщенном виде: чем больше усилий вложено в объект, тем более он информативен. Так вот, и одежда, и обувь высокоранговой персоны максимально информативны — затрачены усилия на то, чтобы их почистить, постирать, погладить и т.п.
Также общим признаком высокого ранга и для мужчин, и для женщин является хорошая осанка и пластика движений. Вот они-то и достигаются физическими тренировками! Без физических тренировок нет той нужной легкости движений, нетренированные мышцы не способны держать осанку. Сразу по человеку видно, тренируется ли он физически, занимается ли он спортом — по тому, как он двигается, как он держится,.
Низкоранговые персоны спортом не занимаются, и движения у них соответствующие, топорные, и осанки нет, и походка тяжелая.
Манера говорить тоже характеризует ранг персоны. Высокоранговая персона хорошо владеет голосом — легко меняет тембр, подстраиваясь под ситуацию, говорит уверенно. У высокоранговой персоны хорошо развита речь, она, что называется, умеет говорить и увлечь своим рассказом других людей, повлиять на своих слушателей, хорошо владеет любой аудиторией.
Ну и жесты, конечно, тоже выдают ранг. Высокоранговая персона никогда не скрещивает руки и ноги, ибо это — сигналы подчинения и демонстрация страха. Умение найти общий язык с самыми разными людьми, знание того, как уместно повести себя в той или иной ситуации, с тем или иным человеком, и, конечно же, установка на то, чтобы никогда не сдаваться и всегда побеждать — это тоже очень важные черты высокоранговой персоны.

Методы кибернетики — в жизнь человека
Современные кибернетические системы по уровню сложности приближаются к живым системам, в том числе к человеку. Это обусловливает общность методов исследования компьютерных систем искусственного интеллекта и человека, а также методов воздействия на них. Общей методологической базой изучения живых и неживых систем, а также разработки технологий влияния на них, является современная качественная теория информации, широко трактующая и использующая понятие информации и информационного воздействия.
Если еще в середине прошлого века понятие информации применялось исключительно к техническим системам (а именно для таких систем оно было разработано основоположниками теории информации Хартли и Шенноном) и учитывало исключительно количественный аспект информационного воздействия — количество битов, переданных по каналу связи, то теперь информационные процессы вовсю рассматриваются в живых системах. При этом технические системы (технические устройства и каналы связи) рассматриваются в качестве составляющих более сложных систем, обязательно включающих в себя живые системы, в том числе человека как сюзерена всех информационных процессов в технических системах. Ведь в конечном итоге технические устройства и каналы связи разработаны именно для человека. Именно человек является итоговым приемником (реципиентом) информационного воздействия технических систем. А это требует обязательного учета не только чисто технических характеристик приборов в виде количественного аспекта информации — количества информационных единиц, передаваемых по каналу связи, обрабатываемых и отображаемых различными приборами, но и обязательного учета качественных аспектов информации, связанных с психикой человека.
Это побуждает современную науку к корректировке определения информации и ее свойств. Современное понятие информации не сводится к количеству битов и байтов. Оно значительно расширено за счет учета влияния информации на психику человека. В связи с этим выявлено много новых свойств информационного воздействия, которые могут быть использованы для влияния на людей и даже на информационные процессы, например, на удачу.
Информация — общее свойство живой и неживой природы, а также всех творений человека. Поэтому единый информационный подход позволяет выявить ряд единых закономерностей развития самых разных систем и использовать разработанные лучшими умами человечества способы совершенствования технических систем для совершенствования человеческих систем и наоборот. На базе единого информационного подхода происходит диффузия и интерференция методов совершенствования систем различной природы и рождаются новые, с новыми, необыкновенными качественными характеристиками методы, позволяющие получать результаты, во много раз превосходящие те, что получались без информационного подхода.
Рассмотрим эти методы и их использование. Основываться будем на новейших открытиях свойств информации и информационного воздействия.

Косвенное информационное воздействие на базе
информационной подготовки

Предупреждение: средства, предлагаемые в этой главе для достижения успеха в личной жизни, предназначены только для применения в отношении персоны, которой вы искренне интересуетесь, к которой вы испытываете искренние чувства, для формирования искренних отношений. Просто бывает, что человек искренне увлечен лицом противоположного пола, но не знает, как привлечь к себе внимание, что сказать и что сделать. Вот для таких ситуаций эта глава. Не для манипулирования лицом противоположного пола! Не для принуждения вступления с вами в личные отношения! Средства, приводимые здесь, это средства легкого информационного воздействия, всегда оставляющего персоне выбор, а не принуждения. Только с целью дать понять другому человеку, что он вам дорог. Не для использования секса в корыстных целях!
Я нацеливаю на высокоранговое поведение, а не на низкоранговое — использование секса в корыстных целях и торговлю собой. Я поднимаю ваш ранг с помощью этой статьи, а не опускаю. Поэтому применяйте предложенные здесь средства только в отношении персоны, которая вас искренне интересует. А уж насколько вы сможете заинтересовать ту персону, зависит не только от приводимых здесь методик воздействия, но и от того, насколько вы с персоной друг другу соответствуете. В конечном итоге, от воли Создателя — либо предназначившего вас друг другу, либо нет. Способы, приводимые здесь, предназначены лишь для того, чтобы вашими действиями реализовать намерение Создателя (если, конечно, ваши действия будут в русле его намерения). Ибо у Создателя нет других рук, кроме ваших. Если вы не будете совсем ничего делать, чтобы привлечь к себе внимание интересующей вас персоны, то эта персона может даже и не узнать о вашем существовании. Сказка про «Алые паруса» — глупая и вредная сказка. Если сидеть на берегу и ждать, ничего хорошего само к вам не приплывет. За золотом надо нырять! Я вам подскажу, куда и как.

Татьяна Трофименко
г. Одесса, e-mail: ttania@mail.ru
(Продолжение следует)

Добавить комментарий