Индия-2012. Шива и Шакти

С конца января по начало февраля 2012 года мною была совершена еще одна большая поездка по Индии. Большое количество людей просило показать некоторые наиболее значимые Места Силы Индии, сопровождая поездки лекциями по ведической культуре и практическим семинаром на тему «Соединение сил Шивы и Шакти в энергетике личности». Идя навстречу жителям России, Украины, Белоруссии и Казахстана, такая поездка была организована.
Путешествие мы начали с прибытия в город Дели, древний центр Хастинапур. По легендам, когда-то на Земле была единая общечеловеческая цивилизация, управлявшаяся из Хастинапура — всемирной столицы. Этот город стоял на месте современного Дели.
Сразу же из аэропорта направились в Матхуру. После ухода великого Учителя Сатья Шри Саи Бабы в 2011 году, чья земная жизнь создала мощные полюса Силы в Южной Индии (недалеко от Бангалора — Путтапарти, Бриндаван и Кодеи-Канал), одним из самых мощных полюсов, по мнению мистиков, является место рождения Кришны в городе Матхура.
До Матхуры направлялись автобусом. Энергетика Матхуры впечатляет даже непосвященных. Это просто другой мир. Главное, что все элементы храмов будут очень знакомы как индуисту, так и интересующемуся традициями древних славян последователю волхвов.
Мурти богов. Подношение прасада к мурти. Золотого цвета покрывала. Десять Экспансий Верховной Личности Бога — для посвященных намек на Пресвятейшую Десятирицу (Десять Полюсов, созданных Абсолютным для творения миров). Все здесь как дома. Все здесь заряжается энергией. Радха, Кришна и Адишакти были любимыми мурти Саи Бабы. Получив их благословение в Матхуре, в храме, на месте рождения Кришны, вечером возвращаемся в Дели.
Утром скоростной экспресс «Шахаб» уже несет нас по пути Дели—Харидвар. Харидвар и Ришикеш — очень значимые города. Здесь есть храм Семи Риши (Мудрецов). Эти Риши более шести тысяч лет назад пришли с Севера. Ганга тогда еще не было. Они свершили некие церемонии, и Ганг потек из Гималаев, из головы Шивы, сделав долину плодородной. Здесь Ганг также разделяется на семь рукавов. Мудрецов было 7, и с ними была восьмая — мудрец-женщина. Семь потоков мудрости, семь рукавов Ганга, семь звезд ковша Большой Медведицы, семь чакр, семь цветов — во всем этом воплотились 7 мудрецов. Они бессмертны. Некоторые считают мудрецов бессмертными, живущими в других мирах. При определенных условиях мудрецы могут выходить в наш мир и общаться с паломниками. В христианстве такие же свойства приписывают семи Архангелам. Не от Риши ли пошло это верование?
Сразу с поезда мы посетили Храм Семи Риши, а затем традиционно искупались в Ганге. Купание в Ганге прощает все грехи. Вечером на берегу Ганга, возле Гхат (Лестниц для схода в Ганг) Хар Ки Поури разыгрывают огненную церемонию Аарти, похожую на наши Купальские мистерии.
Утром мы опять собрались в храме Семи Риши на утреннее богослужение. Богослужение заключается в том, что в квадратной каменной ямке зажигают священный огонь, освящая его мантрами и принося огню семена злаков, фрукты и лепестки цветов (наши чернобривец и календула). Затем, продолжая петь мантры, в огонь добавляют масло «ги» и другие ингредиенты, содержащие мед и благовония. Добавляют специальными деревянными ложками — и так все время, пока читаются мантры. А они этим утром читались несколько часов. Служители храма недавно приняли обет служить длительные службы ежедневно и непрерывно на протяжении 108 лет.
Человек считается воплощением Абсолютного. Мать-Природа тоже. Боги тоже. Таким образом, обряд жертвоприношения Богам — это таинство, мистерия, где Абсолютное Само приносит в жертву Самому Себе Самого Себя. Эта мистерия часто называется словом «Ягья» и создает возможность духовного роста всех живых существ в мире.
На фресках храма изображены древние боги. Они стоят на облаках над Гималаями и смотрят на храмы Харидвара. Возникает ощущение, что боги знали космическую технику и это не облака, а висящая в воздухе космическая станция. Не исключено, что в древности такие станции-города действительно висели над Гималаями.
Гималаи, чьи вершины светятся огнями построенных в горах поселков, считаются обителью богов. Считается, что, гуляя по Гималаям, можно встретиться с богами, совсем как с местными жителями. И поговорить с ними, а также получить благословение. Эти горные огни, как звезды, прорываясь сквозь ночной туман, висят манящими сияниями над ночным Харидваром. Их мерцанию аккомпанирует рев водных струй на каменистом русле величественного Ганга.
Индийская рукопись «Вимана-Пурана» описывает летательные аппараты древних. Среди них есть известные нам самолеты и вертолеты, но есть и аппараты, которые наша наука еще не создала. А именно виманы, использующие антигравитационные технологии.
Купола храмов храма Семи Риши точь-в-точь воспроизводят форму этих виман с древних рисунков. Хоть бери и взлетай в небо. В храме также есть очень древний символ — шестилучевая звезда со словом АУМ (Абсолют в звуке) в центре.
После своего путешествия по паломническому пути в Сантьяго-де-Компостеллу я тщательно обращаю внимание на знак ракушки-гребешка. Это очень важный символ в эзотерических традициях древней Европы. В предыдущие визиты в Индию я его не замечал. А теперь он не мог не броситься в глаза. На постройках, расположенных неподалеку от храма Семи Риши, есть объёмные скульптуры раковины-гребешка! Кроме того, такие скульптуры я нашел вдоль набережной Ганга и в садах гостиниц. Одни из изображений явно древние, другие построены совсем недавно. Получается, древнее общество посвященных, чей символ ракушка-гребешок, распространило знание многим народам древнего мира в разные точки Земли, и символ этого учения есть ракушка-гребешок? Надо более глубоко поработать над изучением этого вопроса.

Далее мы посетили Гита-Бхаван, Бхарат-Манндир, мост Лакшман-Джула и направились в Гималаи, в город Шимлу. Город назван так в честь Богини Шамла-Деви, воплощения Кали, которой поклонялись здесь в древние времена. В горных городах Гималаев вам будет приятно наблюдать очень красивую картину: разноцветные фонари на фоне сумерек или перед рассветом. Фонари эти либо представляют из себя цветные абажуры со свечами внутри, либо электрические лампочки с цветными плафонами. Каждый повторяет один из насыщенных цветов радуги, все вместе способствуют включению чакр. Вспоминается, как мы жгли бенгальские огни перед восходом Солнца на Каменной Могиле на славянский Новый Год — тоже очень живописная картина. В Шимле на крышах лежит снег, а по крышам бегают дикие обезьяны, заглядывают в окна.
В Шимле состоялся первый семинар по взаимодействию Шивы и Шакти. Шива — это мужское начало. Он есть в каждом человеке, в том числе и в женщине. Шакти — универсальное женское начало, также есть в каждом человеке, в том числе и в мужчине. Шива создает задачу, определяет, творит — что надо исполнить. Шакти осуществляет эту задачу на Земле. Большинство задач у людей не выполняется потому, что начала не взаимодействуют между собой. Часто современная культура по большей части вообще выпускает из внимания Шакти, отчего заходит в тупик. Слушатели семинаров попросили подробно объяснить им, как это делать. Был приведен такой пример. Из зала был приглашен человек, у которого в горах заболела голова. Я поставил задачу: головную боль убрать, человека исцелить. Это элемент Шивы. Затем я отпустил свое тело, и руки плавно сами начали делать движение над его головой. Потом руки сами остановились. Боль прошла, тело наполнилось энергией. Так проявила свой элемент Шакти. К обоим началам внутри себя надо относиться с уважением и не мешать им проявляться через свое тело. Тогда все дела будут решаться как бы сами собой, и все получится. Эту методику мы потом совершенствовали на последующих семинарах.
Утром из Шимлы мы направились в Манали и посетили священное озеро Ревалсар, связанное с великим буддийским магом прошлого Падмасамбхавой. Еще одну ночь мы провели в Манали и еще одну — в долине Кулу, перед этим посетив Нагар, поселок, где жила семья Рерихов, и где, как считается, им открылась дорога на Шамбалу. По пути мы посещали все встречающиеся индуистские и буддийские храмы.
Наконец, прибыли в Дхарамсалу. Дхарамсала — сакральный город. В нем находится самый древний храм Шивы, и энергетика в нем, действительно, очень сильная. Здесь же находится резиденция Далай-ламы с момента его прибытия в Индию. В резиденции нам показали огромные книгохранилища сакральных текстов, а также сакральные статуи Падмасамбхавы и Авалокитешвары. Здесь же, в Дхарамсале, есть церковь Святого Иоанна. Она здесь не случайно. Сюда сбежали от папского гнева еще помнящие древние знания посвященные рыцари-иоанниты, боясь участи тамплиеров, они-то и построили храм. Но храм имеет еще одно значение. В Европе Короля Шамбалы, которого буддисты называют Ригден Джапо, часто называли словом «Пресвитер Иоанн». Церковь Иоанна имеет 10 (та же идея Десятирицы) подпорок в форме 10 контрфорсов, и это единственное сооружение, которое уцелело во всех разрушительных землетрясениях начала ХХ века.

После церкви Святого Иоанна мы посетили озеро Дал и начали свой спуск с Гималаев по пути в Амритсар. В Амритсаре мы еще успели посетить золотой храм сикхов. Сикхи — очень строгие в принципах религии люди, они считаются самыми лучшими военными, и сикхи выводят свое родство с нашими казаками. Встретить в Индии сикха считается к удаче. Любопытно то, что многие из них молятся Высшим Силам в воде, часто в озере или бассейне, где плавают живые рыбы. Жизнь зародилась в воде и молитвы следует читать из воды? Любопытная технология, а возможно, и правильная. Где-то перекликается с обрядом крещения и с омовением в Ганге.
Христианские храмы Европы очень похожи на храмы Индии. Но ведь последние были построены ранее. Есть ли здесь преемственность или все же первые христиане ходили в Индию и Тибет и здесь набирались мудрости? А память о таких экспедициях должна быть подтверждена фактами из архивов Ватикана?
В Амритсаре многие приобрели себе маски богов. На вид эти маски страшные. На самом деле ничего страшного в этом нет. Маска олицетворяет Бога-Охранителя, или Идама, или Ангела-Хранителя. Чем страшнее выглядит Ангел-Хранитель, тем больше его боятся демоны и тем он эффективнее как хранитель. А по сущности он добрый. Так что не бойтесь страшных масок. У меня, например, они вызывают добрую улыбку и радость в душе.
С Амритсара вернулись в Дели и дальше отправились на Гоа. Посетили все местные храмы.
На Гоа также большим уважением пользуется Шива. По всей Индии также построено много новых мандиров (храмов) в честь ушедшего Учителя Сатья Шри Саи Бабы. Мы с радостью посетили посвященные ему храмы, ведь при жизни он дал личные благословения нашей Школе «Ведическая Магия» и предсказал учению большое будущее. Есть и храмы, посвященные предыдущему воплощению Учителя. Мурти Учителя одеты в ультрамаринового цвета мантию. Это одежда практикующего брахмана, священника. Или, по нашей традиции, практикующего мага (магия в ведической традиции всегда была практической теологией, приложением Учения на практике). Моя ритуальная мантия также ультрамариновая (оранжевые одежды одевают брахманы, отказавшиеся от брака), и на ней на ультрамариновой ленточке висит знак «Аум».
Получив последние благословления от мурти Учителя, мы отправляемся на берег Индийского океана. Вода теплая, больше 25 градусов, воздух такой же. Океан чистый, нет медуз и водорослей. С наслаждением купаемся. Местные жители смотрят на нас с опаской. Для них это холодная вода. Мы им улыбаемся, они недоумевают.
Скоро подходит день нашего отбытия домой. В последний день пребывания в Индии видим над океаном интересный феномен: заходящее на западе Солнце стоит напротив Луны, поднявшейся над восточным горизонтом. На фоне ультрамаринового неба очень красиво…
Раокриом
г. Киев
e-mail: goldline888@mail.ru
Эта моя поездка на семинар в Индию (как туда, так и обратно) включала в себя несколько авиаперелетов с остановками в Катаре и Объединённых Арабских Эмиратах. Это дало мне возможность постоять на северной границе легендарной пустыни Руб-Аль-Кхали, а также дважды пролететь над ней на самолёте, выполнив медитации на Силы, явленные в этой пустыне. Напомню, что в сердце этой пустыни есть затерянный город древней цивилизации — «город колонн» Ирем, по преданию, оттуда Абдаллах Аль-Хазрат привёз рукопись «Некрономикона».
В связи с этим мне задавали вопросы о том, что я почувствовал от этой пустыни. Отвечаю.
Первое: ощущение невероятной древности. Небо напоминает застывшую картину. Ощущение, что мир нарисован на холсте, холст можно свернуть и увидеть за ним другой, истинный мир. Второе: красные и красно-оранжевые пески аравийских пустынь создают впечатление полной нереальности происходящего. Третье: совершенно четко ощущается, что Ирем — это город одной из древних цивилизаций. Только непонятно, была ли эта цивилизация гуманоидной (арабы говорят, что это была цивилизация джиннов (или «неорганических существ», или «природных духов», или «существ из энергии», как принято говорить в наше время)? Четвертое: четкое ощущение, что город Ирем в пустыне не один, таких городов там десятки, если не сотни. Пятое: в этих пустынях нечто есть. Какая-то мистическая сила или другая реальность — объяснить трудно, чувство чисто интуитивное. Это «нечто» предпочитает не контактировать с людьми, оно скрыто и живет по своим законам. Но на него можно выйти. Иногда оно само контактирует с представителями рода человеческого. Но очень редко. Слов для описания этого «нечто» я в своем лексиконе пока не нашёл. Как говорят шаманы, эти цивилизации находятся в другом тоннеле времени. Они предпочитают не видеть нас, мы их. Но есть все же способ соприкоснуть туннели. Для наших читателей подсказка: это ритуалы гексаграмм. И их надо опробовать в сложных природных условиях. Работы — непочатый край. И путь сам возникает под ногами идущего!
Раокриом

Добавить комментарий