Информационные средства изменения судьбы

Эта статья о том, как доступным уже сейчас или в ближайшем будущем информационным воздействием можно изменить судьбу человека. Речь пойдет об информационном воздействии, которому мы не можем противостоять — агрессивном, как я назвала его воздействие. Воздействии, в результате которого мы меняемся и психологически, и физически. Воздействии, в результате которого меняются наши судьбы. Это активное воздействие. Ему может быть подвержен практически каждый из нас, и о его наличии нам лучше знать, чтобы суметь осознанно принять решение — каким видам этого информационного воздействия себя подвергать, а от каких защищаться, и, конечно, чтобы уметь защитить себя от нежелательного влияния.
Предупреждаю, что здесь излагаются не вполне изученные наукой методы. Они здесь и излагаются, чтобы вас предупредить. Потому что, хотя они и не изучены, тем не менее, они действуют.

Пересадка ума возможна!
Есть такая поговорка: «Свой ум не вставишь». Новейшие научные открытия показывают противоположное: вставишь, да еще как!
Например, человек хочет поумнеть. Есть долгий путь к этой цели — читать хорошие книги, тренировать мозг, пытаться заниматься творчеством, получить системное высшее образование, а то и несколько, пройти через жизненные трудности… А если человек хочет быстрее? Что ж, это, пожалуй, уже возможно. Или почти возможно — совсем чуть-чуть осталось.
Для того чтобы резко повысить свою сообразительность, обучаемость и прочие показатели умственной деятельности человека, ему всего лишь надо пересадить астроциты (вспомогательные клетки нервной ткани) более умного человека. Ведь опыты на мышах, проведенные в университете Рочестера, показывают, что при пересадке мышам астроцитов человека мыши резко умнеют (по данным http://www.xakep.ru/post/60369/). Если обычным мышам требуется несколько повторений информационного воздействия для того, чтобы они сделали правильные выводы, то мышам с человеческими астроцитами требуется всего один опыт — и они сразу усваивают информацию.
А вы бы не хотели так повысить свои способности к обучению? Вот бывает же такое: человек сделал ошибку, приобрел печальный опыт и, казалось бы, не должен уже эту ошибку повторять. А он снова и снова наступает на те же грабли. То есть действует, как обычные, не снабженные человеческими астроцитами мыши. А хотелось, наверное, бы действовать, как мыши с человеческими астроцитами — сразу делать правильные выводы и больше ошибок не повторять. Вы скажете, что у всех у нас уже есть в нервной системе человеческие астроциты, поскольку мы являемся людьми. Ну так значит, чтобы не повторять ошибок, нам нужны астроциты более умных людей — таких, которые ошибок не повторяют и сразу обучаются.
Если мышам можно пересадить клетки мозга человека и сделать их умнее, то можно же и человеку пересадить клетки мозга другого, более умного, человека и сделать его умнее! Думаю, скоро эта процедура станет такой же обычной, как переливание крови. Другое дело, что, наверное, дорого стоить будет. Зато получится, что ум можно купить за деньги. Возможно, даже талант и способности можно будет купить за деньги. Если неталантливому человеку пересадить астроциты талантливого человека, то вместе с ними он приобретет и неординарные умственные способности.
Фактически астроциты как клетки нервной ткани несут информацию о личности донора. Более того, не просто информацию, а информацию об информационных аспектах личности — скорость реагирования на внешние раздражители, скорость усвоения информации, степень понимания и усвоения информационного воздействия. Поэтому описанный метод вполне можно причислить к информационным методам воздействия.

Гомеопатия и ваша психика
Изменять информационный портрет человека может, к вашему удивлению, гомеопатия. Да-да! Почему-то принято считать воздействие гомеопатических препаратов слабым и медленно развивающимся. На самом деле это совсем не так! Все дело в том, насколько информационный портрет гомеопатического препарата (а гомеопатия — информационное воздействие, особенно препаратами высоких разведений, когда в препарате уже нет совсем никакого действующего вещества, а если нет вещества, то что же так сильно воздействует? Остается предположить, что информация) соответствует информационному состоянию пациента. Почитайте какой-нибудь справочник по гомеопатическим препаратам, и вы увидите, что каждый препарат имеет свой информационный портрет. Это не перечень болезней, от которых препарат лечит, не список симптомов, а описание характерных черт личности человека, которому данный препарат подойдет, характерных черт поведения и даже мировоззрения.
Препарат имеет в себе такие-то составляющие информационного портрета. Если такие же составляющие имеет информационный портрет пациента (пусть не все, но хотя бы некоторые), то по этим составляющим в результате информационного взаимодействия наблюдается информационный резонанс. Результат офигенный! Может случиться всё, что угодно, причем со страшной силой. Вы можете мгновенно избавиться от какого-то мучившего вас заболевания. Особенно в острой фазе болезни. А можете получить такое обострение или еще какую-то отсутствовавшую у вас болезнь, причем в острейшем виде, что впору будет вызывать «скорую». Пережить такие обострения бывает сложно.
Но это то, что происходит на физическом уровне. А что происходит на информационном, психологическом уровне? Не зря же в информационном портрете каждого гомеопатического препарата записаны те или иные психологические аспекты личности. Как вам, например, такой психологический аспект информационного портрета препарата лахезис: «бредовые идеи (религиозного содержания)» (Гервиг Шторх. Гомеопатические лекарства для практики. — К.: Здоровье, 1993)? Хотели бы вы «обогатить» свой информационный портрет такой составляющей? Вообще-то в справочнике имеется в виду, что препарат лахезис должен хорошо подойти пациенту, страдающему этими самыми бредовыми идеями.
Но! Всё дело в том, что гомеопатические препараты используются, в частности, как раз для коррекции психического состояния, то есть информационного портрета пациента. Делается это, например, так. Подбирается препарат, совпадающий с какой-то составляющей своего информационного портрета с некой составляющей информационного портрета пациента. Наблюдается хорошая информационная совместимость препарата и пациента — информационный резонанс. В результате пациент, как и предполагает явление информационного резонанса, так хорошо усваивает информацию препарата, что его информационное состояние корректируется в сторону совпадения с информационным портретом препарата. В результате у пациента возникают как физические симптомы, записанные в информационном портрете препарата (если вы не поняли, объясняем: симптомы болезни возникают, ибо исходно каждый гомеопатический препарат изготовлен из вещества, вызывающего ту или иную болезнь, и несет информацию об этой болезни), так и психические симптомы (особенно вызов психических симптомов характерен для высоких разведений препарата, когда действует уже не само вещество, вызывающее болезнь, а информация о веществе, а значит, о болезни — информация вызывает информационные, психические изменения).
Понимаете? Не было, к примеру, у вас бредовых религиозных идей, так появятся. Ну, или какой-то другой психический симптом появится. Вы справочник по гомеопатии почитайте — там столько интересных психических заскоков описано, что вы о таких даже, возможно, и не слыхивали! Если бы вы не прочитали этого предупреждения, вы бы и знать не знали, откуда у вас это взялось! Вы бы никогда не подумали, что от малюсенькой крупинки молочного сахара можно испытывать, например, жуткую боль или паническую атаку. Теперь будете знать и будете готовы к этому.
Если вы принимаете гомеопатический препарат, знайте: могут быть разные непредсказуемые последствия. Но можете и излечиться. Поэтому вполне можно попробовать гомеопатию, особенно когда терять уже нечего. Но надо быть психологически готовым к тому, что могут возникнуть очень и очень неприятные, мягко говоря, последствия. А без особой нужды, вы уже, наверное, поняли, лучше не экспериментировать и вообще лекарств поменьше принимать.

Судьба в таблетке
Если так сильно действует гомеопатия, то можно только представить себе, насколько сильное вмешательство в информационный портрет человека оказывает гомеопатия в сочетании с хиромантией. Да-да, не смейтесь! Конечно, звучит сомнительно. Но и гомеопатическое воздействие многим, не пробовавшим на себе правильно подобранный гомеопатический препарат, кажется чем-то фантастическим. А если вы попробуете, то убедитесь сами в силе воздействия. Признаюсь, что именно сочетание гомеопатии и хиромантии я на себе не пробовала. Но вполне возможно, что этот метод действенный. Вполне возможно, что публикации о разработках Юрия Готовского, Валерия Илюхина, Карена Мхитаряна и Александра Кудаева содержат правдивые сведения. Если уж можно получить сильнейшее информационное воздействие, просто разместив некий предмет у себя в квартире (это мой реальный опыт), то после этого можно допустить правдивость вообще чего угодно! К тому же, в Интернете размещена информация о том, что разработки упомянутых ученых подтверждены патентами на изобретения.
В любом случае неплохо знать о таком методе, опять же, чтобы осознанно применять или не применять его. Речь идет не больше не меньше, как о коррекции судьбы. Гомеопатический препарат помещается на определенную точку ладони, и в результате судьба человека круто меняется — появляются новые возможности как в деловой, так и в личной жизни, и появляются соответствующие достижения. Правда, сначала, как это характерно для гомеопатического воздействия, может происходить обострение ситуации — потеря работы, например. Да и вообще, используя этот метод, вы позволяете чужим людям вмешиваться в вашу судьбу по их усмотрению, вмешиваться в ваш информационный портрет, формируя в нем те или иные составляющие. Вы позволяете другим людям лепить вашу личность в соответствии с их вкусами. В общем, какой-то риск в этом деле есть. Но если вы о нем знаете, вы сами осознанно принимаете решение об использовании или неиспользовании метода, а не просто тупо поведетесь на рекламу в Интернете.

Информационное воздействие геометрии объекта
Вам, вероятно, и так уже известно, что геометрическая форма окружающих объектов воздействует на вашу психику, а, следовательно, оказывает на вас информационное воздействие. Сила его зависит от чувствительности вашей психики. Кому-то по барабану, как выглядят дома на улице, где он живет и как выглядит его собственная квартира. А кто-то очень восприимчив к воздействию внешнего вида окружающих объектов. Кто-то восхищается красивыми архитектурными сооружениями, а кто-то не уделяет им внимания. Но в любом случае, по крайней мере, на подсознательном уровне, то, живете вы в убогой «хрущевке» или в шикарном доме современной или дореволюционной постройки, влияет на вас. На вас влияет хотя бы то, низкий потолок в вашей квартире или высокий. С незапамятных времен высокоранговые особи высокого социального положения жили и живут в помещениях с высокими потолками. Взять хотя бы средневековые замки! А современные дома «для богатых»?
И наряду с этим землянки и коморки для смердов — низкие потолки, под которыми или физически сгибаешься, чтобы головой потолка не касаться, либо, по крайней мере, стремишься согнуться. Какой уж тут высокий ранг, когда не держишь осанку? Распрямляться-то некуда: архитектурное сооружение, в котором живет раб, невербально программирует раба на то, чтобы он гнул спину. Если вы, читатель, живете в «хрущевке», попробуйте у себя дома потянуться хорошенько руками вверх. Это, кстати, прекрасное физическое упражнение. Но вам это упражнение эффективно сделать не удастся, поскольку вы ощутите, что тянуться вам некуда — мешает светильник под потолком либо сам потолок. А разведите руки в стороны и попытайтесь растянуться — вы тоже почувствуете, что не можете. Из-за тесноты помещения. А руки в стороны и через стороны их поднять и потянуться? Упражнение хорошее, но в «хрущевке» невыполнимое. Вы всюду наткнетесь на ограничивающее вас пространство.
А представьте, что вы находитесь в просторном зале с высоким потолком. Вот посмотрите сериал «Дживс и Вустер» по произведениям Вудхауса — там вы можете увидеть шикарные помещения, причем реальные помещения (это не компьютерный муляж и не павильонная съемка), в которых живет английская аристократия. Представьте себя в таком помещении. Ну, если сможете, конечно. Правда, другие ощущения? Правда, хочется расправить плечи и потянуться вверх? Там таки есть, куда тянуться!
На нас влияет архитектурный стиль зданий, в которых мы живем и которые нас окружают. Архитектурный стиль несет очень много информации и оказывает на нас именно информационное воздействие. Какое?
Архитектурный стиль эпохи соответствует духу, настроению общества, его установкам и отражает общественные процессы.
Жестко закрепленные, незыблемые установки и правила, которые не представляется возможным нарушить, отражаются в тяжелых фундаментальных строениях. Таковы стили средневековья и сталинской эпохи. Возможность «вольнодумства» привносит в архитектуру воздушность, лёгкость, кажущуюся неустойчивость конструкций. Тонкие бетонные стены, обилие стекла, отсутствие утяжеляющих фасады украшений.
Постоянство защищает. Закон — константа. Незыблемое правило защищает. И так же хорошо защищает соответствующая архитектура зданий. За толстыми, теплых, естественных тонов стенами средневековых, в романском стиле замков и «сталинок» чувствуешь себя защищено. А вот более поздние, соответствующие более «демократическому» времени, сооружения не дают ощущения защищенности. Непостоянство, возможность в любой момент внезапной перемены не защищает.
Это непостоянство начало проявляться еще в текучих формах стиля модерн (начало ХХ века). Какие процессы в обществе отразило непостоянство? Предреволюционную ситуацию, назревающие перемены не только в России, но и во всем мире. Россия просто оказалась слабым звеном, в котором в полной мере сложилась революционная ситуация. Но ведь эта революционная ситуация и сама революция в России повлияли на судьбу всей нашей цивилизации.
А что стало дальше? Общество — сложная саморегулирующаяся и саморазвивающаяся система. Пребывание такой системы на границе или за границей устойчивости ведет к тому, что система «идет вразнос». Это крах. Поэтому такая система стремится в результате саморегулирования вернуться к устойчивому состоянию. Одним из способов саморегулирования и является архитектура. Она же — и отображение происходящих в обществе процессов.
После Первой Мировой войны, после потрясшей весь мир революции 1917 года в России, мир устремился к стабильности. Обратите внимание на архитектурный стиль той эпохи. У нас эти фундаментальные здания называют «сталинками». А как такие же здания называют за рубежом, например, в Англии, Франции, США? Не знаю, как, но там в те же годы строили такие же здания. Мир хотел стабильности и защищенности, хотел вернуться в рамки устойчивости. Текучий, как всё изменчивое, модерн был отвергнут. В архитектуре нашли отражение стабильность и постоянство.
Но общество — саморазвивающаяся система. В нем все время происходят какие-то процессы обновления. Каждый процесс сам по себе может быть вполне безобидным — не меняющим состояния общества. Но все вместе эти процессы, вступая в интерференцию, могут родить совершенно новое явление, обладающее новыми качествами — в частности, стремящееся вывести систему (в нашем случае — общество) за границу устойчивости. Побыв какое-то время после Второй Мировой войны стабильным, общество вновь устремилось к переменам и свободе. Тем паче, что рухнула колониальная система. Она-то, конечно, рухнула в результате победы СССР во Второй Мировой войне. Но по инерции, фундаментальный архитектурный стиль еще какое-то время после войны держался, пытаясь удержать систему в рамках стабильности. Увы, не удержал. Мир стал стремительно меняться. Так стремительно, что многие граждане не смогли к этим переменам адаптироваться и потеряли чувство защищенности. Легкие, летящие сооружения, памятники не фундаментальные, а лишь намекают на нечто. Жилые дома становятся всё более похожими на легкие театральные декорации. Стены делают уже чуть ли не из картона, а многие люди в США вообще живут в трейлерах — «домах» на колесах, готовые в любой момент переехать в другой населенный пункт в поисках средств к выживанию.
Временность жилья подчёркивает временность жизни. Какая там вечность? Наша жизнь конечна. Люди смертны, причем смерть может произойти ВНЕЗАПНО. Вот это осознание внезапности перемен и находит отражение в архитектуре, схожей с декорациями. Такие здания не дают чувства защищенности. Да и какая может быть защищенность от ударов судьбы, от смерти?
Архитектура отражает настроения в обществе. Какая архитектура преобладает сейчас? Лично я не наблюдаю фундаментальности. И даже единого стиля не наблюдаю. Эклектично! Такое впечатление, что общество сходит с ума и само не знает, чего оно хочет. Система «Современное общество» находится на границе устойчивости. Немного подтолкни — и оно либо войдет в устойчивое состояние, либо выйдет за границу устойчивости. Выбор за лидерами общества, государства.
Если вы хотите, чтобы вы и ваш бизнес ассоциировались с надежностью, защищенностью, стабильностью, выбирайте соответствующее здание для офиса (ну, если у вас, конечно, есть такая финансовая возможность) — массивное, тяжелое на вид, с утяжеляющими фасад архитектурными «излишествами» в виде колонн (лучше — цилиндрической формы, а не с ребристой поверхностью) и декоративными элементами плавных геометрических форм. Можно, конечно, и без декоративных элементов, но, по крайней мере, здание должно быть массивным. И лучше, если из натурального материала. Песчаник, к примеру, предпочтительней бетона. И цвет стен здания лучше, чтобы был теплым и не сильно ярким, не раздражающим. Так называемые пастельные тона, оттенки природного коричневого цвета, терракота, бежевого, даже розового и желтого (зависит от темы бизнеса). Но серый цвет, цвет бетона, ни с чем хорошим у большинства не ассоциируется. И здания «из стекла и бетона» — это не здания, подходящие для офиса бизнеса, если вы хотите ассоциироваться со стабильностью и надежностью.
Другое дело, если вы хотите, чтобы вы ассоциировались со стремлением к переменам, в том числе и географического положения. Возможно. Для туристической фирмы и подойдет здание с окнами во всю стену. Это ассоциация с открытым простором для изменений, с динамикой. Однако, вот лично я, например, всегда предпочитаю надежность и стабильность и замечаю, что здание, в котором расположена фирма, очень сильно влияет на ее восприятие. Даже самая маленькая фирма, расположенная в солидном здании сталинской постройки, а еще лучше в здании, когда-то принадлежавшем органам власти, вроде обкома, райкома и т.п., вызывает гораздо больше доверия, чем разрекламированный крупный банк, офисы которого теснятся в задрипанных «хрущевках», ассоциирующихся с карточными домиками (тонкие стены, плоская крыша, отсутствие декора, низкие потолки, легкость здания на вид, отсутствие массивности). Если есть возможность, лучше снять маленький офис, но в здании, ассоциирующемся у населения с властью (бывший обком, райком, горсовет и т.п.), чем офис побольше, но в обычном жилом доме. Ассоциация с властью — мощное средство информационного воздействия. Вы ассоциируетесь с властью, значит, сами представляете собой власть, значит, сильны. Конечно, было бы еще лучше снимать офис в помещении действующей мэрии или еще какого-либо здания, связанного с действующей, а не с ушедшей властью. Это сложнее осуществить. Но если у вас есть такая возможность, то лучше ее использовать.
В общем, как и наша одежда, помещение, где мы живем, архитектурные сооружения на улицах наших населенных пунктов влияют на нас. Влияют! Но есть еще и другого рода информационное воздействие, связанное с геометрической формой объекта. Воздействие, объяснить влияние которого реакцией подсознания или сознания, не получается. Воздействие, которое не изучено и природа которого не ясна.
Имеется в виду воздействие пирамидальной геометрической формы — пирамиды с пропорциями пирамиды Хеопса. Вот она маленькая пирамидка, просто сделанная в тех же пропорциях, что и известная древняя пирамида. Никакого генератора излучений в ней не наблюдается. Однако, если ставить эту пирамидку на какой-либо из нервных центров человека, то в его жизни начинают происходить оригинальные события. События, меняющие судьбу. События-шансы. И это уже дело персоны, использовать эти шансы или нет. Я не располагаю информацией о том, как действует пирамида. Возможно, геометрическая форма объекта каким-то образом структурирует полевые проявления мельчайших частиц, из которых состоит материя (вспомните: в школе вы учили корпускулярно-волновую природу электрона — он одновременно является и волной, и частицей). Не будем вдаваться в дебри квантовой физики. Вполне возможно, что пирамида не на всех действует одинаково. Точно так же, как у всех разная восприимчивость к архитектурным, например, формам, так же различна восприимчивость и к воздействию пирамиды, и к информационному воздействию вообще. Я только говорю о том, что есть люди, сильно восприимчивые, чувствительные к информационному воздействию, в частности, к воздействию пирамиды. Вот, например, у меня такая сверхчувствительность. Но вы ведь не знаете, может, у вас тоже есть пусть не сверх- (это, конечно, чрезвычайно редко встречается), но хотя бы просто чувствительность к воздействию пирамиды. И тогда вы можете ею воспользоваться для изменения своей жизни.
Вот только никто вам не может сказать, какие именно изменения произойдут. Воздействие не полностью изученное. Никаких результатов системных экспериментов по коррекции судьбы с помощью пирамиды не опубликовано. Скорее всего, эти эксперименты вообще не проводились. Никаких рекомендаций типа «держи пирамиду столько-то над таким-то нервным центром — и ты получишь такой-то результат коррекции судьбы» не выработано. Правда, некоторые наблюдения о том, как хоть в какой-то степени воздействовать с помощью пирамиды на обстоятельства своей жизни сделала я и изложила их в своем бестселлере «Депрессия без правил». Однако в этой же своей книге я предупреждаю и о возможном обострении, например, депрессии в результате использования пирамиды. А рисковать ли ее использовать, это уже ваш выбор. Но теперь, после того, как вы это прочли, это будет ваш осознанный выбор.
Итак, окружающая нас среда, в том числе и события, и предметы, оказывают на нас информационное воздействие и сами отражают то, что происходит с нами и обществом. Мы все информационно взаимосвязаны. Вот часто человек, попавший в сложную ситуацию, хочет получить какую-то подсказку от внешнего мира — как ему быть, что означают те или иные события в его жизни. А бывает, поссорился с другом, любимым человеком, и пытается найти в его действиях знаки того, как этот человек на самом деле к нему относится — склонен ли помириться, переживает ли. И считает какие-то действия персоны информативными, что-то говорящими о возможных перспективах отношений. Люди интуитивно себя так ведут. Потому что подсознательно чувствуют, что можно найти косвенную информационную связь чего угодно с чем угодно. Потому что все мы и весь наш мир — единая сложная система, в которой предусмотрен информационный обмен.

Татьяна Трофименко
г. Одесса
ttania@mail.ru

Добавить комментарий