По пути даосских Бессмертных

Окончание.
Начало в №№ 5, 6, 9/2013

4. Горы Лунхушань
Все люди держатся за свое «я»,
один лишь я выбрал
отказаться от этого.
Как озеро я спокоен и тих.
Неостановим, подобно
дыханию ветра!
Эти прекрасные строки из трактата «Дао Дэ Цзин» принадлежат одному из величайших и легендарных китайский философов и мыслителей Лао Цзы. По одной из версий, именно в горах Лунхушань, в одном из монастырей, и была написана эта знаменитая книга, название которой переводится как «Книга пути и достоинства». Это место сокрыто для обычных туристов, но для группы мастера ЧОМа (Олега Чернэ) в знак признания его заслуг в распространении идей даосизма по всему миру было сделано исключение.

Олег Чернэ:
Мы находимся в храме Лао Цзы, который сейчас на реконструкции, но дело не в самом храме, а в действии, которое Лао Цзы произвел. Сегодня три раза нас пытались не пустить сюда. Это место сейчас закрыто, его выкупил один человек. То, что нас пустили, это заслуга нашего гида Авроры. Мы находимся в очень важных горах Лунхушань: это горы синхронизации, горы мозга, изумрудные горы. Они связаны с мозгом, и мы как бы находимся внутри мозга. Отдельные части гор — как отделы мозга, только сильно увеличенные. Это место является самым сокрытым в даосских знаниях, потому что здесь лежат одни из самых глубоких секретов даосской алхимии. Сама гора Лунхушань как бы собирает идею всего и представляет собой лобную часть всего мозга. Это место скрывается от посторонних, потому что это один из секретов настройки, синхронизации со знаниями высшего достоинства. Дорога, по которой мы шли, воспроизводит орбиту микрокосма — если по ней походишь, то достигаешь абсолютного счастья. Так что нам очень повезло, что мы оказались здесь, в месте, где, возможно, родилась одна из самых известных книг в мире «Дао де Дзин». Лунхушанские горы, или горы Мозга, пожалуй, наиболее интересные горы с позиции идеи человеческого сознания и мозга. Сами горы как бы воспроизводят частотные характеристики мозга и связаны с процессом познания и различными формами переживаний. Отдельные участки гор генерируют частоты, помогающие обретать новые качества мозга и сознания.

Самый известный вариант биографии Лао-цзы сообщается Сыма Цянем: Лао-цзы родился в царстве Чу на юге Китая. Большую часть своей жизни он служил хранителем императорского архива и библиотеки государства Чжоу. В 517 году произошла знаменитая встреча с Конфуцием. В преклонном возрасте он отправился из страны на запад. Когда он достиг пограничной заставы, то её начальник Инь Си попросил Лао-цзы рассказать ему о своём учении. Лао-цзы выполнил его просьбу, написав текст «Дао Дэ Цзин». После чего он ушёл, и неизвестно, как и где он умер.

Олег Чернэ:
Когда ты встречаешься со сверхлюдьми или богами, ты это понимаешь, вернее, фиксируешь, понимаешь потом. Мне посчастливилось в своей жизни встретиться с такими. Сверхчастоты, которые исходят, заставляют только сконцентрироваться, сосредоточиться на том, что происходит. Это фокусирование на объеме, в котором происходят процессы, но, как в фильме, ты находишься внутри этого процесса и видишь. Собственно, я описал подобное в книжке «Бессмертные».
Самое интересное это, конечно, общение, которое, безусловно, не сводится к знанию языка. Это общение исключительно по настройкам отделов мозга, оно идет в абсолютном понимании, когда рот не открывается. Знаете, как во сне… Вот вам снится, что вы с кем-то встречаетесь, разговариваете и получаете абсолютно одно и то же. Понятно, что тебе говорят, что ты отвечаешь. И это, с одной стороны, комфортно, конечно, но с другой стороны, сложно, т.к. ты чувствуешь, что зависишь от настройки. Ну и в процессе времени, когда ты можешь понять, как настраиваются, как ведут себя и те, кто достиг подобных результатов. И, конечно же, побывав на острове Бессмертных, понаблюдав за процессами, связанными с изменениями или состояниями. Это уже процесс лабораторной кристаллизации. Видишь, что есть опора на некий механизм, связанный с трансформацией и генерированием сверхэнергии, которая дает высокие переживания.

В горах Лунхушань есть пик Черепашьего Дыхания. Концепция «черепашьего дыхания» — основа даосской алхимии, заключается в приобретении такого вдоха и выдоха, которые способны генерировать энергию. Другими словами, вдох и выдох становятся единым процессом, связанным с возможностью максимального поглощения энергии посредством дыхания. Это уже есть осознанное энергодыхание. Пик Черепашьего Дыхания обладает энергетикой определенной плотности и воздух, которым там дышат, воспринимается иначе и дольше сохраняется в физическом теле.
Кроме дыхания, даосы уделяют большое внимание воде, а именно поискам источников воды с особыми качествами.

Олег Чернэ:
Храм Шан Сен Гун, расположенный в горах Лунхушань, — это особое место, связанное с источником, спрятаным от непосвященных. Во время династии Сунь 108 небожителей пришли сюда для того, чтобы скомпрессовать энергию и собрать ее в одном месте. Создали источник, из которого должны были питаться только императоры и посвященные люди. Т.е. это эликсир, который позволяет людям совершенствоваться в достижении культивации энергии и достигать бессмертия.
Вообще с этим местом связано три очень важных описания, которые мы имеем в личных записях путешествия Суникуна в Троецарствие. Это три аллегорические книги, рассказывающие о возможностях или способах достижения сверхвозможностей. Считается, что во всех этих новеллах герои получали энергию из подобных источников.

В горах Лунхушань находится много монастырей и дворцов. Во II веке эту территорию облюбовал первый Небесный Наставник Чжан Даолин, здесь располагался центр первой организованной даосской школы Пять Ковшей Риса — храм Истинного Одного. Также здесь находятся Дворец Высшей Чистоты, Резиденция Небесных Наставников, Храм Истинного Единства, город Бессмертных.

5. Горы Лофушань
Горы Лофушань завершали наше путешествие по Китаю дорогами Бессмертных.
Высокие пики, тихая атмосфера, чистые источники и чудесные гроты ежегодно притягивают к себе большое число туристов. Эти горы находятся в провинции Гуандун, недалеко от города Гуанчжоу.
Горы Лофушань известны тем, что здесь с 326 по 334 года жил и работал знаменитый философ и алхимик Гэ Хун, автор трактата «Баопу-цзы». До сих пор тут можно видеть очаг, в котором Гэ Хун выплавлял пилюли бессмертия.

Олег Чернэ:
Мы находимся на месте, где Гэ Хун достиг трансформации, здесь он трансформировался и пошел в Нефритовый город. В этот момент вся его одежда превратилась в бабочек, и они также последовали в направлении тела Гэ Хуна.
Основа даосской медицины — это познание вибраций любого вещества. Как такового понятия медицины не было. Было понятие улучшения тела. Т.е. любой, даже здоровый, рассматривался как больной. Не было понятия, что больного надо лечить. Потому что не было здоровых. Самое важное было — не улучшить работу какого-то органа, а система, метод. Ничто в нашем теле не самостоятельно. Каждая часть зависит от комбинаций. Эта комбинация должна создать то, что выше всего.
Даже практики создавались по этому принципу. Воссоздавались вибрации, связанные с теми или иными растениями или животными.

Всему миру известны достижения китайской медицины. То, что для Запада казалось чудом, для китайцев было обыкновенными знаниями и опытом тысячелетий. Всевозможные лекарственные травы, грибы, настойки из насекомых и новорожденных мышей и крыс, чудодейственные пилюли и снадобья, сделанные из экзотических растений, — все это до сих пор есть и продолжает развиваться, не мешая достижениям современной медицины.
А местный доктор-алхимик Гуаджау Мин не только показал нам и дал попробовать свои настойки, но и провел небольшой курс массажа. Надо сказать, что ощущения были незабываемыми!
Западные и восточные пути развития личности имеют свои различия. Это лежит в различии восточной и западных культур. На Западе люди в основном развивают свои мышцы, тренируясь, накачиваясь, затрачивая и сжигая большое количество энергии. Задача же даосского пути, который опирается на даосскую медицину, — это сохранить, сберечь и наполниться энергией для более качественного восприятия мира, в котором мы живем. Есть много различных школ и способов как это сделать. И одна из школ — это искусство питания Нефритовой Росой, или умение правильно использовать свою слюну.
В горах Лофушань мы встретились с отшельником, который в течение долгих лет осваивал знания древних школ, включая школу Хуан Дзи и Лао Дзи. Его учителю У Юн Цин — 160 лет, и тот тоже до сих пор имеет своего учителя, все они продолжают традиции древней школы, особенность которой — искусство питания слюной. Здесь практиковали Джан Сан Фен, Люй Дун Бин и другие. Известная Бессмертная Хэ Сянь Гу достигла своего состояния, практикуя питание Нефритовой Росой, т.е. слюной.

Олег Чернэ:
Формирование слюны — это целое искусство. Нужно уметь сосредоточиться на вкусе и уметь это вкус впитывать или поглощать. Это позволяет соединять энергию дыхания с энергией питания. Когда мы ускоренно и неконтролируемо едим, мы блокируем дыхание и окисляем не только саму энергию, которая идет с воздуха, но и энергию пищи.
Мы должны понять три основные причины, почему человек умирает.
Первая — он перестает внутренне питаться, перестает питаться слюной, у него пересыхает слюна, он теряет связь со своей жизненностью.
Вторая — не умеет питать сухожилия, они пересыхают, становятся жесткими и энергия перестает циркулировать.
Третья — не умеет питать кровь, блокируется циркуляция крови, и внутренние секреции перестают выделяться. Все это ведет к тому, что энергия не поступает в кость. У человека израсходуется жизненность и он умирает.
Одна из особенностей этого места — это искусство питаться Божественной Водой, или Нефритовой Росой, искусство питаться слюной. Когда человек пополняет свою жизненность за счет Небесной Росы, которую получают из определенного небесного источника, преобразовывает слюной и питает почки.
Изучение любых внутренних практик — это сложный процесс и секрет. И тот, кто реально познает внутреннюю практику, тот счастливый человек, он может изменить свою природу и свою судьбу. Практика питания Божественной Росой позволяет перерабатывать ее в золотую слюну и реально питать жизненность, усиливать и укреплять ее.
Вскармливание жизненности основано на искусстве питания Нефритовой Росой. Задачи этой практики — умение взять энергию из определенных слоев макрокосмоса и перевести ее внутрь тела. Этому искусству и учат в Школе питания Божественной Росой.
Важно понять, что когда мы учимся возвращать энергию или вскармливать жизненность, мы одновременно создаем особую и контролируемую форму циркуляции энергии — это 1-я задача. Следующий этап — где мы можем максимально использовать сознание и понимание структуры энергии тела, которое может эту энергию вобрать из макрокосмоса. И 3-я задача — это заставить эту энергию абсорбироваться посредством слюны.
Мы используем два инструмента для перевода этой энергии внутрь. 1-й инструмент — это ладонь. Это очень важный инструмент, который при правильном построении позволяет правильно использовать энергию меридианов. При правильном расположении кисти и при вкручивании этой кисти мы создаем проводимость, которая позволяет этой энергии достигнуть сначала живота.
Для этого его нужно сначала подготовить и после этого поступает энергия, и она же выделяет слюну. Т.е. энергия поступает через живот, и здесь большую роль играет искусство соединения кисти с животом, т.е. с первым нижним киноварным полем. Следующее — это искусство втягивания «небесной промежности», когда используется Ниван гкун (который тоже нужно создать), позволяющий воспринимать энергию определенной частоты, которую Ниван гкун может принять. Для этого создается и простраивается центр мозга.
Это второй источник, посредством которого мы можем улучшать, вскармливать жизненность, используя макрокосмические условия. В реальности человек не может использовать вскармливание жизненности посредством питания Небесной Росой, если у него не созданы условия для восприятия вибрации. Может ли человек сразу использовать подобную практику? Только в двух случаях. Во-первых, если он находится в частотных характеристиках тех людей, которые это могут делать, но все равно усваивание не может происходить, так как нет условия. Во-вторых — если он рожден с прежде небесными условиями, позволяющими ему сразу питаться более высоким частотным субстанциональным началом Ниван гкуна.
Надо опираться на пропорциональность собственной структуры. Т.е. ее надо сначала простроить, и это позволяет создать потом симметрию. Т.е. сначала надо создать симметрию в мозгу. Это первый шаг. Только создав симметрию, можно в ней создавать Ниван гкун. Т.е. все, что вы делаете, практикуете, это все условия создания Ниван гкун.
Через ноги — это для формирования нижнего киноварного поля, но это не для Небесной Эссенции. Последнее в понимании этого процесса — это усваивание энергии. Мы имеем самый качественный, внутренне вырабатываемый эликсир — слюну, которая формируется большим количеством желез в голове, не только слюнными железами. Это позволяет создать условия зацепления энергии более высокого порядка, которая потом как бы взбалтывается и усваивается, как бы размешивается. По сути, похоже на дегустацию вина. Та же идея «вытащить вкус», или взболтать энергию, особенно выдержанного вина, которое внутри уже генерирует энергии. Т.е. слюна внутри выполняет роль транспортера, позволяющего эту энергию усвоить.

Итак, подводя итог нашему путешествию, можно еще раз вспомнить об удивительных и прекрасных китайских горах, к которым китайцы относятся как к живым существам и которые дают уникальные возможности для духосовершенства.
Даосская система рассматривает горы как живые существа, которые не только формируют знания, не только создают и генерируют энергию, но и представляют собой определенные ступени познания и, самое главное, связи с Небесами или с Небожителями. Даосская концепция структуризирует горы в зависимости от их задач.
Нефритовая гора Тайшань дает понимание всей структуры развития, структуры преобразования, которая указывает на сам процесс кристаллизации и генерирования энергии и ее изменения.
Основная задача Лаошанских гор связана с чисткой энергии. Это основное место, использующееся даосами для практики — прохождение через смерть. Энергия этих гор позволяет разрушать более грубые энергии и даже человеческие, оставляя только сверхсознательные частоты.
Киноварная гора Маошань — это источник деяний и познаний, которые делают даосский путь и позволяют быть даосскому пути, где человек может стать творцом своей судьбы и достигать сверхвозможностей. Т.е., по сути, здесь человек приравнивается к понятию бога.
Лунхушанские горы, или горы Мозга, наиболее интересные горы с позиций идеи человеческого сознания и мозга. Сами горы простроены по тем или иным частотным характеристикам, которые воспроизводят саму структуру мозга, его дворцов, его возможностей, и каждая из частей этих гор соотносится с частями мозга или с генерированием частот, которые могут развиваться в человеческом мозге. И, наверное, сегодня эти самые важные горы характерны еще тем, что связаны с процессом познания. Мозг — как элемент познания, наделенный функцией особой формы переживания. Т.е. здесь познание как переживание.
Лофушанские горы связаны с Гэ Хуном. На Цветочной горе сильно представлено субстанциональное начало, или способность питаться пространством. Здесь наиболее развиты техники, связанные с питанием Небесной Эссенцией, слюной, которая является основной практикой в южных школах даосизма. Это место дает возможность воссоединять энергию Неба с энергией человека посредством слюны.
«Когда все в Поднебесной узнают, что прекрасное является прекрасным, появляется и безобразное. Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно соотносятся, высокое и низкое взаимно определяются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао…»
Нет слов, чтобы описать красоту и величие гор, надо просто там быть….

Людмила Загоскина
г. Днепропетровск
vasilek@ua.fm

Добавить комментарий