Правда, похожая на ложь, или ложь, похожая на правду?

Мысли вслух-2

Окончание.
Начало в №11/2013

Это был фантастический фильм, о содержании которого я ничего не могу сказать, как и многочисленных книгах, после прочтения которых в голове не остается ровным счетом ничего, вода, вода, вода и самолюбование автора.
На борту космолета, скорее всего, земляне путешествуют в Космосе. На Земле случилась глобальная катастрофа, и эти люди живут в корабле, заправляясь на разных планетах, где обитают очень экзотические существа, бездуховные, но владеющие высокими технологиями. Примерно так.
Как решают путешественники проблему дефицита общения, замкнутого пространства и однообразия существования?
В одном из помещений корабля имеется дверь с кодовым замком. Все дело в том, что код вы набираете и кабина лифта везет вас в то время и в то место на Земле, которое вы заказали. Это не иллюзия, а путешествие во времени. Вы можете послушать и увидеть Шаляпина, посмотреть «Лебединое озеро», вы можете встретиться с дорогим для вас человеком в уютном кафе вечернего Парижа, посидеть на берегу моря…
Такой отдых помогал путешественникам справиться с ностальгией и прочими проблемами.
Это изобретение ануннаков (или не только) я встретила в книгах о тайных традициях ануннаков. Мирайя играет роль Монитора, через Космос соединяя пользователя с Хрониками Акаши. О Мирайе я упоминала в первой части статьи. Так как каждая глава книги предлагает нам совершенно уникальную практику (для продвинутых), то в одной из глав излагается методика изготовления Минзара. Саму методику я, соответственно, излагать не буду, но о том, что это такое, расскажу. Для любопытных сразу отмечу, что ни одну из практик проделать я не пыталась и не собираюсь. Но что касается Минзара, то, на мой взгляд, это лучшее, что придумали бывшие люди.
Минзар — это черное зеркало, которое нельзя купить, а нужно изготовить собственноручно, при этом вы как бы записываете на нем свой код, мысленные образы и свои желания, это ваш ключ, с помощью которого вы мгновенно переноситесь в свой мир, вам незачем всякий раз обращаться для этого к Минзару. Все, что вы делаете, — визуалируете ваши желания.
Речь идет об Альтернативной Реальности. Это не место отдыха, а место жительства, где у вас есть дом, работа, дружба, любовь и все, что человеку нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым.
Минзар — это часть хранилища знаний, которое находится в мозгу (типа оперативной памяти). Это созданная мышлением конкретного человека работа — она носит название «Пространственная Память». Эту зону можно посещать и после физической смерти.
Если вы способны создать Минзар, то вам придется создать и поселить в вашей Альтернативной Реальности своего Двойника, который будет там жить вместо вас. И только тогда, когда вы изволите посетить свой Рай, вы будете вселяться в своего Двойника.
Стоит ли говорить о том, что все зло, с которым вы пересекаетесь в этом (нашем) мире, нужно оставить дома. Люди, которые вас обижали или потенциально способны обидеть, не должны попасть в ваше Пространство. Наркотики, алкоголь, мясоедение, месть, извращенный или нетрадиционный секс — это относится к категории «зло».
Можно создавать не один Минзар — если вы изменились и хотите сменить «интерьер». Естественно, если человек живет тысячу лет, как это было раньше, то он может создать целую библиотеку.
Сверхлюди, такие как «Отец» Жермена, могут строить дворцы и замки, одновременно делая их невидимыми. Для этого «Отец» создал огромное одеяло, которое делает невидимым любое строение. С помощью Минзара это строение можно переносить в Альтернативную Реальность, с ограниченным контингентом людей.
Ошибаться может каждый, не зря говорят: «На всякого мудреца довольно простоты». Наш Творец точно так же когда-то ошибся, пригрев «змея» на своей груди, то есть в своем Минзаре. В итоге Змей соблазнил Еву своими рассказами, направив ее на путь греха. Между тем, знание не делает жизнь человека более приятной, хотя незнание не освобождает от наказания. Вероятно, Богу было нелегко изгонять свое детище из Рая, которое он любил, если создал.
Жермен создал свой Минзар примерно в 25 лет и сразу же получил предостережение «Отца» о необходимости строго контролировать время пребывания вне тела, так как тело очень быстро теряет энергию и таким образом можно потерять свое тело.
Например, Роберт Монро обычно отдыхал до 3 часов ночи, а затем покидал свое тело на какое-то время, и тем не менее очень часто его предупреждали соратники по дальним путешествиям вне тела о том, что он немедленно должен вернуться. Однажды, вернувшись по зову тела, он (Монро) обнаружил кошку, которая пристроилась отдыхать прямо на его груди, что, безусловно, вызвало дискомфорт в теле.
Когда умерла жена Р. Монро, он пристроил ее на 40 дней в одном из своих укромных мест, с помощью друзей. Монро проводил с ней много времени и хотел вообще «уйти». Но ему не дали это сделать его сообщники по телу, так как возлагали на него большие надежды. Через 40 дней жена ушла своим путем, а Монро пришлось задержаться, ненадолго.
Пребывая между мирами живых и мертвых (40 дней), мама Жермена говорила так: «…в том мире, куда уходят люди — Другая Сторона — умершие, как правило, не задерживаются. Они накатывают волнами и направляются дальше по своим путям. Есть проводники, приставленные к тем душам, которые не знают куда идти».
Для людей самодостаточных, предпочитающих уединение, это место — Другая Сторона — может показаться слишком людным и суетным. Таким людям Минзар пришелся бы очень кстати. Даже не имея Минзара, многие умершие, прибывшие на Другую Сторону, обнаруживают, что любая их мысль моментально материализуются, они строят себе подходящее временное жилье, которое после их «ухода» остается, и им может пользоваться кто-нибудь другой.
Тем не менее, в Минзаре или без люди предпочитают двигаться дальше и подняться выше на одну ступеньку, переступить ступеньку еще никому не удалось.

Хотя пределы статьи очень ограничены, тем не менее, я стараюсь чередовать «жанры», дабы не утомлять читателя. Потому теперь я направлю мысль в иное русло. Обучение в советской школе было политизировано, но, безусловно, полезно для развития способности мыслить. Какое бы произведение классики мы ни изучали, главное было определиться с двумя вопросами: «тема» и «идея». Как правило, я читала совсем не ту литературу, которую рекомендовали в школе, потому приходилось хитрить: «тему» и «идею» можно было вычитать из учебника, а книгу просто просмотреть, взяв из нее наугад пару цитат — для сочинения этого было достаточно, мне, по крайней мере.
До сих пор чтение любой книги у меня неизменно вызывает два вопроса: «о чем?» и «зачем?». Я не допускаю мысли, что автор при написании книги не руководствуется теми же правилами. Книги пишут по разным причинам: финансовые соображения, с целью саморекламы (новая причина) и, реже, из просветительских соображений.
Я никак не могла определиться с вопросом: зачем написана книга о тайных традициях ануннаков? Очевидно, что ни одна из вышеприведенных причин не подходит, на мой взгляд.
Что бы ни писали авторы и действующие лица книги о науке, мы, обыкновенные люди, понимаем, что книга рекламирует магию, хотя спорить об истоках магии мы не будем. Магия — это и волхвы, и кудесники, и колдуньи, и демоны… Я прибегну к цитате от Махатм:
«Те, кто знает, что они мертвы в своем физическом теле, могут быть только Адептами или колдунами, и они являются исключением из общего правила. Как те, так и другие, будучи «сотрудниками природы» в ее работе созидания и разрушения, первые на благо, последние — на зло, являются единственными, кого можно назвать бессмертными — конечно, в каббалистическом и эзотерическом смысле».
И еще:
«…В отличие от эзотерического бессмертия, существует полное истинное Бессмертие, безгранично осознающее бытие, не имеющее ни малейших перерывов в самосознании. Но даже при условии, когда в Книге Жизни окажется вся необходимая и непрерывная информация об индивидууме, на пороге Великой Нирваны (в конце Малого Цикла), возможность обрести свои воспоминания получит только тот, кто будет иметь в состоянии созревания шестой и седьмой принципы с эссенцией пятого принципа (Душа)».
Этот праздник воспоминаний не коснется тех, кто не теряет память!
В первой части статьи я приводила цитату Махатмы об их претензии на «эссенцию» своего ученика. В процессе жизни мы также кормим своей энергией многих и «своих», и «инопланетных» «друзей». Голодание, солнцеедение, вегетарианство — все это навеяно нам от потребителей нашей энергии. Немцы во время войны морили детей голодом, после чего детскую кровь переливали раненным немецким офицерам.., а дети, обескровленные, умирали.
Когда человек умирает, из него истекает жизненная сила. В этом смысл жертвоприношений. Между тем, мрут и дети, и подростки, и молодые люди… Этот «пир среди чумы» радует тех, кто питается нашей энергией. Есть только одно «но». Как ни странно, это религия. В это трудно поверить, ведь в последнее время о религии мы слышим только компромат! Я приведу слова Е. Блаватской:
«Вера в богов, Бога и другие суеверия привлекает в окружения человека миллионы чужих факторов, оказывающих влияние (наподобие) живых существ и мощных сил, для удаления которых нам пришлось бы применять гораздо больше сил против обычного. Мы предпочитаем этого не делать» (из письма Е.П. Блаватской).
«Мы» — это сотрудники из учителей Е. Блаватской и она сама, образовавшие «Ложу Блаватской».
Незачем верить в множество богов и других сущностей, достаточно веру в Бога, молитвы и посещение Храма один раз в неделю, и если вы крещеный православный христианин, то вам будет поставлена защита от любителей дармовщины в виде вашей энергии. Потому так раздражает религия всех претендентов. Плюс к этому — крещение маленьких детей, которых особенно «любят» Темные Силы.
В советском обществе суицид считался признаком безумия (одержания). Именно религия способна остановить прогрессирующую склонность подростков к суициду. Мы живем в такое время, что к колдовству не прибегают только ленивый и верующий. Я, как и все, родом из СССР, т.е. была атеистка. Но только теперь я поняла, как беззащитен человек в нашем обществе от желания соседки, взбалмошной девчонки, безумной старухи, других желающих насильно принудить тебя к каким-то действия. И начхать им на то, что это убивает тебя, как минимум, в этом рождении.
Е. Блаватская подсказала нам, каким образом можно защититься также от любого астрального нападения и диверсии…
Е. Рерих, в отличии от Е. Блаватской, совершенно четко сформулировала мысль о привлечении Церкви, в сравнении с капищем… Е. Рерих очень хорошо разбиралась в этих вопросах, и свидетельством этого является факт, что она своего сына посвятила в православное христианство.
Для меня религия — это не только Церковь на физическом плане, а в большей мере церковь на тонком плане. В свое время я описывала мое восприятие этой «воскресной школы», как и то, что, вопреки своему долгу, отказалась в следующей жизни служить и вместо этого ушла в свободное плавание, т.е. не стала дожидаться свободного «чрева», а воплотилась у пары молодых, показавшихся мне симпатичными… Вероятно, это отбросило меня в развитии, но я никуда не спешу…

Для тех, которые сейчас воспринимают мое повествование как безумную фантазию, я приведу несколько строк из книги Р. Монро «Далекие путешествия». Говорит Монро из астрала, т.е. вне тела:
«…Перед нами проявились очертания сооружений, беспорядочно рассеянных в пространстве. Их разделяли значительные расстояния; каждое здание отличалось по архитектуре от прочих. Многие, показалось, были сложены из камня. Большая часть сооружений увенчивалась шпилями, пирамидальными крышами, куполами или башенками самых разнообразных конструкций; некоторые дома были снабжены круглыми витражными окнами.
Мы (Р. Монро и его «друг»-вихрь с планеты КТ-95) опустились неподалеку от ближайшего сооружения. В тот же миг какая-то женщина вышла из дверей и спустилась по широким ступеням. На последней ступеньке она остановилась и внимательно всмотрелась в нас, но, вероятно, видела только меня. Страха в ее взгляде не было, только нерешительность.
— Мы не кусаемся, — сказал я (диалог не обозначает человеческую речь).
— Не сомневаюсь, — откликнулась она. — Просто пытаюсь сообразить, куда тебя направить. У нас много разных комиссий… Ты не похож на обычного новичка.
Я улыбнулся:
— Мы просто случайные посетители.
— Наш священник утверждает, что здесь не бывает случайных посетителей, — без колебаний сообщила она, — ты не пришел бы сюда, если бы был лишен веры. Я тебя отведу в приемную комиссию, к Тельме.
— Спасибо, — улыбнулся я, — мы просто проходили мимо.
— Ты говоришь «мы», — она выглядела озадаченной, — считаешь, что в тебе не одна личность? У нас есть специальный класс для множественных личностей. Занятия там проводит доктор Френкель… Разве это не чудесно — твердо знать, что тебя ждет вечная жизнь? Я очень хорошо помню, что чувствовала, когда умерла и меня привели сюда… Как ты добрался сюда без провожатых?
Ради своего друга я задал вопрос:
— Так это не Рай? Разве Бог не здесь?
Женщина искренне рассмеялась:
— То же самое спросила и я, когда появилась здесь. Пусть это тебя не разочаровывает. Сейчас мы лишь приближаемся к райским вратам. По воскресеньям наш священник, доктор Форчун, читает об этом проповеди. Должна признаться: они весьма отличаются от того, чему нас учил преподобный Уилсон там, где я жила раньше, — в Линсингтоне.
— Вы собираетесь возвращаться? — спросил я.
Она нахмурилась, вероятно, воспоминания о земной жизни были не очень приятными.
— Не знаю… Доктор Форчун когда-то читал об этом проповедь. Он сказал, что после того, как уйдешь отсюда, можно либо вернуться назад, либо отправиться куда-то еще… Каждое воскресенье мы прощаемся с несколькими членами прихода… Мы не знаем, куда они уходят… В завершение каждой проповеди он проводит что-то вроде переклички, какую устраивал в той жизни наш преподобный Уилсон. Те, кого он назвал, встают, проходят вперед, и он что-то им рассказывает… Только им, остальным не слышно. Потом мы поем гимн, а они уходят… Я здесь узнала столько нового… Я провожу вас в приемную комиссию…
— Мне уже пора идти, — крикнул я, когда мы уже поднимались вверх, — встретимся на Небесах!».
Она застыла в изумлении…
…Я думал, где мне остановиться, чтобы завершить этот урок, ВВ крикнул:
— Эй, Роб, куда сейчас? В этот самый рай?
Я чуть было не рассмеялся:
— Пока нет. Сейчас я не смогу туда попасть, даже если очень захочу…
Я понял, что показать своему приятелю-вихрю напоследок.
…Мы промчались вдоль края самого внешнего кольца, где дымка была почти прозрачной. Светящийся ободок образовывался многочисленными отдельными источниками света — обитателями этого места. Здесь жили учителя, помощники, так называемые наставники внутренних колец, — все те, кто исполнял свой долг не по принуждению, а только из преданности делу (их жизненный цикл завершен)…
…Я выловил среди множества огней нужную «метку» и настроился на нее. Одна фигура отделилась от группы существ и направилась к нам. Ее облик еще сохранял отдельные человеческие черты; фигура источала мягкое свечение.
Билл(так звали адресата) осознавал присутствие ВВ (друга) и знал, чем мы занимаемся… Это вызвало у меня смутное подозрение, что все наше с ВВ путешествие было спланированно заранее…»

На этом я остановлюсь… Монро (ранее — Ашанин, имевший самое непосредственное отношение к «школе» и занимал высокий сан в земной жизни на религиозной стезе), согласно Договору, прожил только несколько жизней в физическом теле. Ашанином (кардиналом?) он был в иной цивилизации, возможно, земной, а еще раньше — жрецом.
Там, где пребывала я между жизнями, все было несколько иначе, в том смысле, что была школа православного христианства — славянского типа.
Нужно сказать, что сам Р. Монро не помнит того времени, когда он был Ашанином, но в астрале его помнят, в основном, именно под этим именем. В этом причина того, что он стал избранным.
Я пишу «в астрале», так как свое возвращение «домой», т.е. в тело, Монро описывает таким образом:
«Я нырнул в свое второе тело, а затем и в физическое».
Думаю, что второе тело — это тело эфирное, которое в моменты отсутствия жильца висело над физическим телом. Было и такое:
«Я разыскал свое второе тело».
Вероятно, у учителя возник вопрос: почему Монро не мог посетить Рай? Первое — это то, что он еще не умер. Второе: Рай и Ад — понятия индивидуальные.
Так же, как ануннаки-улемы бросают через авторов фразочку в адрес христиан: «смехотворная вера», смысл которой абсолютно ясен: «идите к нам — мы хорошие», — точно так же Махатмы говорят: «Это так же смешно, как и то, что ранние христиане собрались на физическом огне сжечь бестелесную душу».
Это они сами придумали такую шутку, и лет 50 или 100 назад она смогла произвести впечатление; но не сейчас, когда всем ясно, что виртуальную душу можно сжигать на виртуальном огне, и эта казнь может быть бесконечной, в отличие от физической.
Этот выпад не мешает Махатмам иметь собственное представление об Аде и Рае. У них это называется Авитчи и Дэвачан.
Авитчи (букв. «непрерывный ад») — тяжелое состояние сознания, характерное для порочных и бездуховных людей как на земном плане, так и в посмертии; также низшие слои астрального плана, в которых пребывают после смерти на Земле души — сознания индивидов с негативной кармой.
Дэвачан (букв. «место божественных иллюзий») — высшие слои Тонкого Мира, в которых после смерти пребывают души — сознания людей с позитивными кармическими накоплениями.
Еще один возможный вопрос: что же я приобрела в астральной православно-христианской школе? До 40 лет в этой жизни я, как и все, была атеисткой, но удивительным образом не сомневалась в существовании Бога. Я считала, что это мое личное, внутреннее дело, и не хотела пускать себе в душу чужих людей. Я знала, что после смерти мне нужно будет отчитаться за каждое слово, поступок, потерянное время, неиспользованную возможность, причинение вреда и т.д. Память о школе я обрела сравнительно недавно — через серию снов, — и я никогда не боялась совершать ошибки, но были случаи, когда я оказывалась перед стеклянной стеной (условно) и знала: если я совершу то, чего требует мое эго, то не смогу с этим жить, и резко давала «отбой». И даже несмотря на это, жизнь — как стихи: «как много пройдено дорог, как много сделано ошибок». Впрочем, ошибки, за исключением некоторых — это благо (уроки).
Я не случайно обращаю внимание на «укусы» в адрес христианства. Христианство не нуждается в моей защите. Как говорится, собака лает — караван идет. Меня другое удивляет: как же мелочны те, кто называют себя сверхлюдьми! Библия, с ее несоответствиями, «отдыхает» в сравнении с несуразностями и несоответствиями, которые на каждом шагу встречаются в философствованиях Махатм… Я говорю о книге «Философские афоризмы Махатм», составленной по переписке Махатм с учениками и поклонниками.
Справедливости ради нужно сказать, что многие недоразумения могут возникнуть в связи с большой разницей во времени их написания.
В моих «писаниях» также, вероятно, немало противоречий, но «нельзя кесарю того, что можно цесарю». Я дилетант-самоучка и признаю это, как и то, что одно дело — талант рассказчика, а другое — знания. Не нравится мне подобное «словобросание» от сущностей, безусловно, умудренных, и я вполне могу допустить, что найдется немало профанов, которые подумают: «жираф большой, ему видней».
Скорее всего, многие вещи из «Писем» не должны были стать достоянием широкой публики. Например, в одном из писем Махатма пишет:
«Вы не должны сообщать о нас вещи, раскрывающие наши тайны и планы. Вы должны понимать, что именно благодаря нашей недоступности и таинственности, нами интересуются… Как только этого не станет, мы просто перестанем людей интересовать».
С этой мыслью трудно не согласиться. Остается вопрос с «эссенцией», а у Р. Монро это называется «хмелем». К этому я вернусь.
Для завершения этой статьи я приведу цитату от того самого Билла, которого Монро оставил вместе со своим другом-вихрем с планеты КТ-95 (родина Монро, она находится за пределами Солнечной системы) на самом внешнем кольце планеты Земля. Билл достиг состояния Света и для него не существует тайн, связанных с жизнью на нашей планете ни сейчас, ни в будущем.
На КТ-95 они с ВВ играли в игры — это работа и жизнь обитателей планеты, которая, как я понимаю, заключается в движении. Играют обитатели на очки… Я допускаю, что на КТ-95 есть и другие формы жизни.
После экскурсии по Земле, ВВ задаст вопрос (условно) Биллу:
«Для того чтобы воспроизвести часть игр, в которые играют земляне, я должен понять: как оценивать результаты игры, определять победителя, и я не могу понять, что означает слово «эмоция»?»
Реплика Билла:
«Эмоция — то, из-за чего эта игра кажется такой безумной, и все же это одна большая игра, в которой каждый участвует во множестве других игр. Общий счет в игре ведется по объемам эмоциональной энергии. Основная цель большой игры заключается в том, чтобы управлять этой энергией, развивать ее, довести до наиболее эффективного состояния. Люди до тех пор, пока они не заканчивают эту игру, называют этот высший уровень «любовью». Чем больше набираешь очков, тем приятней играть. Большинство из нас, обитателей этого места, направляет энергию на помощь другим людям. Мы делаем все, что можем, пытаемся помочь им набрать побольше очков — и получить удовольствие».
Если вы думаете, что этим Просветленные играют в благотворительность.., то все гораздо проще и сложнее. Об этом мы поговорим в следующий раз.

Майя Светлова
г. Харьков, тел. 69-61-27

Добавить комментарий