Тайны ведических технологий

Отчёт о мистической экспедиции в Индию

Наш выездной семинар, совмещенный с исследовательской экспедицией «В поисках вечной Истины: cокровенные знания Индии и тайны ведических технологий» начался 5 марта 2013 года. Это была моя четвертая поездка в эту страну и третий по счёту выездной семинар по Местам Силы Индии.
Участники семинара-экспедиции представляли три страны: Россию, Украину и Белоруссию. Цель нашей поездки была практически освоить ведические технологии, изучаемые на семинарах. Проект организовали эзотерический центр «Школа cотворчества «Душа Мира» и Школа духовного развития «Ведическая Магия».
6 марта утром прибыли в Дели. Разместились в отеле «Золотой Регент». Отель стоит посреди огромного делийского базара. Сейчас это модно среди европейцев — селиться в экзотике базара. Но восточный базар мы выбрали не из-за экзотики, а из-за того, что на восточном базаре можно запросто увидеть местных астрологов, гадалок и знахарей, которые прямо на улицах демонстрируют своё искусство.
Первый храм в Дели, который мы посетили после завтрака и знакомства с жизнью восточного базара, назывался Лакшми Нарайян. Также известен как Бирла Мандир (Бирла — фамилия индийских промышленников, спонсировавших строительство, «мандир» на санскрите — «храм»). Храм сооружён в честь солнцеликой богини счастья и изобилия Лакшми и Нараяны («Нараяна» — «прибежище всех людей», форма воплощения Верховной Личности Господа). Храм является одной из ярких достопримечательностей индийской столицы, привлекая не только туристов, но и большое количество паломников (в особенности, во время религиозных праздников Джанмаштами и Дивали). Храм расположен на улице Мандир-Марг, в двух километрах от станции метро «Ашрам Марг».
Строительство храма продолжалось с 1933 по 1939 год по инициативе и на средства семьи богатых индийских промышленников и филантропов Бирла. Во время постройки над мраморным декором храма одновременно трудилось более ста лучших резчиков по камню из города Бенарес. Храм, ставший знаменитым ещё на этапе строительства, был открыт лично Махатмой Ганди. При этом лидер нации поставил условие, что храм будет открыт для всех, независимо от религии и кастовой принадлежности.
Трёхэтажный храм, сверкающий яркими красками и позолотой, построен из бело-розового мрамора в стиле Нагар, характерном для индуистской храмовой архитектуры севера и северо-востока Индостана. Его башни, арки и галереи богато украшены каменной резьбой, изображающей сцены из священных писаний. Самый высокий из разноцветных куполов храма (шикхара) имеет 48 метров в высоту.
Главное святилище храма посвящено богине счастья и изобилия Лакшми. Оно украшено джайпурскими фресками и мраморными скульптурами. Меньшие по размеру святилища, расположенные в разных строениях и на разных ярусах, посвящены другим богам: Будде, многорукому Шиве, обезьяноподобному богу Хануману, слоноподобному богу мудрости Ганеше, богине-защитнице Дурге. Небольшое святилище бога Кришны украшено разноцветными поделочными камнями и зеркалами. Благодаря этому, храм может быть местом поклонения приверженцев любого направления — и индуизма, и буддизма. Храм окружён тенистым садом площадью более трёх гектаров с фонтаном и каскадными водопадами.
Энергетика храма очень благоприятная. Чувствуешь себя как дома. Мраморный пол совсем не холодный, уходить из храма не хочется. Легко читаются мантры.

Следующим значимым храмом, который мы посетили в Дели, был Чаттарпур Мандир. Находится в нисходящей части города на юге Дели (в городском районе Чаттапур). Это второй по величине храмовый комплекс в Индии, и посвящен богине Катьяяни. Он находится на юго-западной окраине города Дели, в четырех километрах от Кутуб Минар.
Храм был основан в 1974 году Баба Святой Нагпал Джи, который умер в 1998 году. Его самадхи-святыня находится в помещении Шив-Гаури Нагешвар Мандир в храмовом комплексе.
Этот храм считался самым большим храмом в Индии и вторым по величине в мире о построения Акшардхама в 2005 году. Этот храм построен полностью из мрамора и на всех гранях есть Джаали (вырезанные из камня рельефные узоры ручной работы).
Весь храмовый комплекс расположен на площади в 25 гектаров, вмещает более чем двадцать малых и больших храмов, разделённых на три различных комплекса.
В главном храме находится храм богини Катьяяни (Дурга), который открывается только во время полугодового Наваратри-сезона, когда тысячи людей заполняют помещения для даршана . В одной из комнат центрального храма стол и стулья изготовлены из чистого серебра, а в другой кровать, большой стол и маленькие столики также высечены в серебре. Прямо у входа в главный храм стоит старое дерево, где паломники загадывают желания. Другой храм богини Дурги является открытым с утра и до вечера, мурти Богини соседствует с мурти Радхи и Кришны и Господа Ганеши.
Помимо этого комплекса также есть другие храмы, посвященные Господу Раме, Господу Ганеше, Шиве и Хануману. Гигантская статуя Ханумана просто поражает воображение. Не меньшее впечатление производит и трезубец Шивы, и статуя индийского ангела Гандхарвы.
На индийских храмах часто можно увидеть шестиконечную звезду, внутри которой вписан священный слог «Аум» на санскрите. Этому знаку больше шести тысяч лет, он олицетворяет шесть лепестков сердечной чакры Анахаты. Такой же знак встречается и в более древних течениях шаманизма.
В конце дня посетили Акшардхам. Акшардхам — индуистский храмовый комплекс в Дели (на фото). Вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как самый грандиозный индуистский храм в мире. Открытие храма состоялось в 2005 году. Его строительство велось в течение 5 лет с участием 7 тысяч мастеров из Раджастхана, Ориссы и Бенгалии. Строительство обошлось в 500 миллионов долларов США, собранных за счёт добровольных пожертвований.
Высота храма составляет 42 м, ширина и длина 94 и 106 метров. Он украшен 234 колоннами, 9 куполами, 20 четырёхгранными шихкарами и более 20 тысячами фигур. По периметру здания располагаются фигуры 148 слонов. В центре расположена трёхметровая статуя Нилкантха Варми, Аватара, почитаемого как воплощение Сваминараяна.

Здесь начался первый этап семинара. Начался с понятия об Абсолютном Божестве, Источнике Всего, с осознания которого и начинаются любые ведические практики. Абсолютное излучает особую энергию — махапрану, ману, называемую также словом «мага» (откуда и название такой древней науки, как «магия», которая подразумевает умение получать и использовать в разных аспектах бытия человека эту высшую энергию).
Абсолютное имеет в индуизме три проявления.
Первое проявление — это Ниргуна-Брахман, Наивысшее Неизреченное Божество, о котором разум не в силах вынести какое-либо суждение, и любое слово или философское понятие не в состоянии выразить сущность Ниргуна-Брахмана, потому что он находится бесконечно далеко от человеческих слов и философских понятий, но может быть прочувствован интуитивно.
Второе проявление — это собственно Брахман, Мировой Дух, основа всего, легко ощущаемая, но все еще непостижимая.
Третье проявление — Сагуна-Брахман. Все Боги и Богини, Аватары и Просветленные, Жизненный Дух внутри Вселенной, людей, животных и растений составляют Сагуна-Брахмана. Каждое проявление Сагуна-Брахмана является и Его Аспектом, и Всем Сагуна-Брахманом одновременно. Наш индивидуальный Дух (Атман) и душа (Атма, Атмика) скользят по поверхности океана Сагуна-Брахмана, ища возможности взаимодействия и слияния.
Способы взаимодействия и слияния таковы:
— мантра (произнесение священных имен),
— янтра (созерцание графических изображений священных Имен),
— медитация (погружение в энергию Брахмана),
— запрос на воплощение Бога в мурти и прикосновение к мурти (мурти — материальный предмет, в который пригласили пребывать Брахмана, и Он принял приглашение и стал обитать в предмете; мурти может быть статуя, икона, священный камень, священное растение и даже целый храм, а также водоёмы),
— состояние «мысль-стоп»,
— бхакти-йога (предложение с любовью Божеству еды и напитков, а также своих действий, при этом еда и напитки превращаются в прасад),
— посещение Святых Мест и Мест Силы.
Существует способ слиться с Высшими Силами (чудотворными статуями, храмами, источниками Силы) — для этого их надо обойти по часовой стрелке как минимум один раз (а максимум 108) — это способ называется кора. Все указанные способы мы практиковали в Акшардхаме.
Архитектура Акшардхама настолько прекрасна, что состояние «мысль-стоп» возникает само собой. Мы знаем, что большой проблемой начинающих практиков является неумение отпускать созданную мыслеформу во Вселенную, поэтому желания таких практиков очень медленно исполняются. Такие храмы, как Акшардхам, легко решают эту проблему. Глубокое и длительное состояние «мысль-стоп» гарантирует посетителю исполнение его просьб, с которыми он в храм пришел.
Храм окружен каналами с водой. В эти каналы при открытии храма добавили воды 151-й реки, в том числе текущие далеко за пределами Индии. Это высшая технология брахманов. Получается, что каналы вокруг Акшардхама симпатически связаны с водами 151-й реки. Поэтому, когда в храме идёт служение, энергия фиксируется водой канала и передается по симпатической связи в 151 речку. Чем улучшается качество воды и энергетика людей, омывающихся в ней. Душа человека после такого омовения тянется к духовной энергии и ищет приобщения к древним ведическим знаниям. Таким образом программируется духовное развитие целых огромных регионов нашей планеты.
Подобной технологией владеют и буддисты, они закладывают в ступы капсулы с водами многих рек, морей и океанов.
Храмы многих религий имеют купола. Это тоже неспроста. Куполо-образное сооружение создает мощные сферические электростатические разряды в пространстве, что сильно усиливает энергетику человека. Это же могут делать даже овощи и фрукты. Можно провести эксперимент. В одну часть картофелины вонзим стальной гвоздь, в другую — медную монету. Поднесём к монете и гвоздю щупы вольтметра — напряжение есть. От 1,5 до 4,5 Вольт (в зависимости от размера, сорта и химического состава картофелины).
Так же действуют куполообразные и сферические элементы храмов.

Как в сёлах, так и в городах Индии есть свои белые маги. Они работают с Богами и Гандхарвами (Ангелами). Узнают люди о них по отзывам тех, кто обращался ранее (у нас в народе такой способ называют «сарафанное радио»). Но такие специалисты дают и объявления в прессе. При этом указывают не телефон, а адрес места приёма или название храма, который часто посещают. Брахманы дают возможность таким магам проводить свои обряды в храмах. Да и сами брахманы проводят много магических действий, ибо в индуизме магия — это и есть храмовая практика, путь духовного познания, служение Божеству и соединение с ним.
Понятие магического удара на поражение (то, что у нас называется порчей, сглазом) здесь признают. Снимают эти воздействия богослужениями Господу Шиве и всем формам Шакти (Великой Матери). В крупных городах вы можете увидеть детей, веки и ресницы которых подкрашены. Незнающие люди сразу начинают причитать: ой, зачем же детей с таких ранних лет к косметике приучают? Но это не косметика. Это специальные тени, выполненные на основе священного пепла вибхути из храмов и из сушеных волшебных трав, которые предотвращают сглаз и блокируют любые отрицательные воздействия на ребёнка.
Есть и черные маги. Они работают с ракшасами и асурами (демонами и духами хаоса). Не рекламируют себя. Выполняют два типа заказов: удар на поражение врага и приворот.
«Белые» и «Черные» не враждуют между собой и не пересекаются между собой (разве что в каких-нибудь астральных сражениях). Попыток объединения магов в сообщества или кланы никогда не было, специальные магические газеты и журналы не издавались, хотя книг на любом книжном рынке по вопросам практической магии очень много.
Мы также наблюдали большое количество гадалок. Они есть повсюду — в сувенирных лавках в аэропорту, в книжных лавках, на восточных базарах. Прейскуранта нет — кто сколько положит. Гадалки чувствуют энергетику клиента, нажимая кончиками своих пальцев подушечки на пальцах клиентов.
Другая очень интересная прослойка общества — уличные астрологи и хироманты — все в халатах, чалме, с длинными бородами и в больших очках. Большинство к работе подходит серьезно. Хотя мы ведь и сами знаем — фактически всё в нашей судьбе зависит от наших собственных усилий. Индийские астрологи и хироманты это понимают и позволяют нам настроиться на усилия для достижения поставленных нами целей.

Раокриом
г. Киев
(Продолжение следует)

Добавить комментарий