Тайны ведических технологий

Отчёт о мистической экспедиции в Индию

Продолжение.
Начало в №№19, 20/2013

Другая мощная статуя — великого Бодхисаттвы Авалокитешвары. Бодхисаттвами называют просветленных, которые достигли нирваны, но отказались пребывать в нирване, а вернулись на Землю для миссии спасения живых существ. Авалокитешвара настолько любил всех Будд, Вселенную, Богов и живых существ, что они все проявились в нем. У Авалокитешвары появились головы всех Будд и их руки (а в учениях ведического корня каждая пара рук у мурти-божества является мистической энергией, сколько пар рук — столькими мистическими энергиями божество владеет; то же обозначает количество крыльев у ангелов). Трон Авалокитешвары поддерживают все идамы (защитники веры, имеющие страшный вид, отпугивающие демонов). То есть мутри Авалокитешвары символизирует весь буддизм и вмещает все его элементы.
Подобную же функцию приписывают Гуань-Инь. У неё столько рук, что она одновременно спасает десятки тысяч живых существ из разных неблагоприятных ситуаций (как духовных ловушек, так и материальных проблем). В японском буддизме эту же функцию приписывают тысячерукой Каннон. Но самое необычное впечатление возникает при созерцании мурти богини Калачакры («колесо времени»). Здесь чувствуешь время как энергию, с которой можно взаимодействовать. Мурти весьма необычное, трудно дать описание, лучше увидеть своими глазами.
И, конечно же, огромные статуи Будды.
После резиденции Далай-ламы мы направились в храмовый комплекс Бадсунатх. На верхней окраине Дхармшалы (в другом произношении — Дхарамсала) он начинается с древнего храма Шивы, которому приблизительно полторы тысячи лет. Здесь с Гималайских гор вытекает священный ручей, обрушивающийся с гор водопадом. Возле храма Шивы есть бассейн, в котором купаются паломники. Три струи наполняют бассейн, они бьют из отверстий, оформленных в форме голов льва.
От бассейна к горному водопаду ведёт каменная тропинка. Вдоль тропинки растут травы и кустарники, а также несколько магнолий. Они как раз цвели красивыми красными бутонами, видимыми издалека. Под магнолиями медитировали буддийские монахи. Поднимаясь к водопаду, мы увидели: Священный Камень Шивы на постаменте, сложенном из мелких плоских камушков; иконописцев, рисующих иконы Шивы; большое мурти Ганеши; продавцов традиционных индийских кукол (куклы в красном одеянии); деревянное мурти Трезубца Шивы; священный камень, окрашенный синим цветом с нанесенным на него красным цветом знаком «Аум», и собственно водопад, игра струй которого просто завораживает.
В храме Шивы взяли прасад из рисовых зерен по заказу родственников, друзей и коллег с родины. Энергетика этого храма очень и очень сильна, очень советую посетить.
Ночью с нами случилось необычное приключение. К нам в гостиницу приходил знакомиться дух места. В номерах начали открываться и закрываться двери, по полкам передвигаться вещи, раздавались стуки в стены, скрипели полы, открывались дверцы шкафов. Участники нашей поездки видели виновника этого феномена, видели все одинаково при засыпании, в состоянии между сном и бодрствованием. Пришедший к нам в гости дух местности имел форму, похожую на буддийские многорукие божества, — черного цвета тело в белых одеждах, со страшной тибетской маской, одетой на лицо, увенчанной маленькими, хорошей ювелирной работы, черепами из слоновой кости, с колокольчиками, которые очень нежно звенели. Утром оказалось, что дух благословил всех нас на удачу, но взамен взял себе на память мелкие сувениры: у кого коробочку с тушью, у кого спички, у кого бусинки, у кого печенье. Мы еще оставили духу немного прасада и приступили далее к изучению Дхармшалы.
В начале ХХ века Гималаи потрясло мощное землетрясение. Дхармшала была разрушена до основания. Уцелел только храм Шивы и церковь Святого Иоанна, к которой мы и направились сразу после приобщения к сакральным водам священного водопада.
Чтобы понять сакральный смысл этого сооружения, учтем два обстоятельства.
Первое — Орден крестоносцев-иоаннитов владел тайным знанием и опасался разгрома со стороны Ватикана, как это произошло с тамплиерами. Поэтому братья Ордена добрались до самих Гималаев, чтобы построить базу и оплот на случай вынужденного бегства из Европы. Сооружение внешне представляет собой обычную католическую церковь, но — стоит присмотреться, как явно видны элементы сакральной эзотерической архитектуры в здании церкви Иоанна. Это, например, десять контрфорсов (зашифрованное знание о Пресвятейшей Десятирице), храм близок к библейским параметрам Ковчега Завета (описан в Пятикнижии как параллелепипед размером 25:15:15) и многое другое.
Второе обстоятельство — в средневековой Европе короля великой страны Шамбалы, предводителя Бессмертных Святых, того, кто в буддизме носит имя Ригден-Джапо, называли Пресвитером Иоанном. Не зря поэтому церковь Святого Иоанна находится в Дхармшале, недалеко от города Шимла, в окрестностях которого, как утверждают легенды, Н.К. Рериху указали дорогу на Шамбалу.
Обратили внимание на знаки Пресвятейшей Десятирицы, размещенные повсюду. Десять золотых львов на крышах индуистских и джайнистских храмов, десятирукий Будда, десять воплощений Кришны, десять храмовых куполов и колоколов, десять контрфорсов, десятилучевые звезды — и так далее, и так далее.
Прощаемся с Дхармшалой созерцанием священного камня, находящегося в маленькой часовне возле центральной площади города и выкрашенного в оранжевый цвет.
Здесь же беседуем с местными эзотериками и в очередной раз слышим легенду о Христе, другой вариант его жизни. Согласно этому варианту, Сус Крышень («Благоустроитель Божий») родился в северной стране, в которой зимой идет снег. И пошел с миссией просвещать мир по разным землям, к разным народам. В том числе пришел и в Иерусалим, где его убили, но с помощью знаний ему удалось воскреситься. После воскрешения в Иерусалиме он направился в Индию, где нес учение диким племенам, обитавшим в джунглях и пустынях, где история со смертью и воскрешением произошла еще четыре раза. Потом история повторилась один раз в Японии, один раз в Тибете и один раз в Китае. Потом Сус пришел в Кашмир, в город Шринагар, откуда и вознесся.
Во всех упомянутых местах есть его символические могилы. В Шринагаре есть сооружение, что-то типа мусульманского мазара с могилой Христа и отпечатком его ноги. Как утверждают многие авторы, в год Шринагар посещает свыше четырех миллионов туристов-христиан, ищущих духовного контакта с основателем своей веры.
Кашмир входит в гималайские области так называемой «Короны Индии» — самых высоких горных пиков в стране. Утверждается также, что для подтверждения вышеуказанной версии имеются доказательства в виде археологических находок и исторических документов и что их свыше двух тысяч, и что они в ближайшее время будут обнародованы, что должно вызвать сильную реформацию в истории и теологии христианства.
Шринагар находится севернее Дхармшалы примерно на пятьсот километров и похож на Венецию, так как в городе есть каналы, заполненные водами озера Дал.

Далее наш путь лежит в самый древний храм Господа Шивы, которому, как утверждают археологи, чуть более шести с половиной тысяч лет. Храм построен в традиционном для индуизма древнем стиле, в котором навершия храмов похожи на древние «виманы», летательные аппараты Богов. Кстати, такие же надстройки венчают и храмы ашрама Семи Риши в Харидваре. Тысячи паломников пришли в этот день в храм — из-за праздника Маха-Шива-Ратри. Это свадьба Шивы. Маха — великий, Шива — Имя Бога, Ратри — ночь и богиня ночи. Бракосочетания в индуизме принято совершать ночью. Сразу после Маха-Шива-Ратри в Индию приходит весна и везде теплеет. Праздник рассчитывается по лунному календарю. Брахманы сказали нашей группе, что у нас очень хорошая карма, потому что попасть в такой праздник на такое древнее благословленное место удается далеко не каждому брахману.
В храме Шивы горит негасимый огонь, уже шесть с половиной тысяч лет. Он горит без дров, и захватчики, пытавшиеся завоевать Индию и разрушить её культуру, никакими средствами не могли погасить этот огонь.
Посетили мы и храм Джваладжи — Храм Божественного Огня. В нем горят девять таких же мистических огней.
Такие же негасимые огни умели вызывать на своих капищах жрецы скифов — самых древних славянских племен и огнепоклонники-зороастрийцы, и древние арии — именно они передали это знание брахманам при формировании индийской ведической культуры 6,5 тысяч лет назад. Волхвы славян также имели это знание — но кто теперь скажет, где они его спрятали?
Этот огонь алхимики также используют в своих операциях и считают, что люди, обладающие даром пирокинеза, в состоянии зажигать в храмах такие негасимые огни. Здесь же, в храме Шивы, наблюдаем знак Черного Солнца — вращающийся против часовой стрелки двенадцатиконечный крест. Это древнейшие предания разных частей Земли.
Древние считали, что в потустороннем мире есть Черное Солнце (черное потому, что невидимо с физического мира). Лучи этого Солнца проникают в наш мир из созвездия Чаши, которое вместе с созвездием Ворона находится возле созвездия Девы. Это потустороннее Солнце имеет двенадцать лучей, поэтому организует разного рода двенадцатирицы в нашем мире. В древности пытались построить антенны, принимающие энергию Черного Солнца, например, вавилонский «Ларец Исаис». Считалось, что энергия, накопленная таким ларцом, дает владельцу ларца здоровье, долгую жизнь, успех и пробуждает магические способности. С циклом легенд о Черном Солнце связаны многие легенды средневековых магов, алхимиков и адептов тайных орденов. Древним Ведам эти секреты тоже известны.

Посещаем еще один великий Храм — Богини Чамунда Деви и Браджешвари Деви и признаем, что в нем действительно есть Сила Великой Матери. Великая Мать, Богиня, Мать материальной природы и женская ипостась Абсолютного, имеет множество форм и проявлений. Значительная часть этих проявлений похожа на богиню Кали. Многорукие, синего цвета, держащие множество устрашающих атрибутов в руках, они всегда готовы прийти на помощь человеку. Если индус подозревает, что находится под воздействием порчи, он немедленно идет за помощью в храмы Великой Матери — только её энергия способна быстро отвести опасность.
После посещения храма Чамунда Деви и Браджешвари Деви едем на станцию Патханкот для переезда через Дели в Агру, где находится Тадж-Махал.
Тадж-Махал — это мавзолей-мечеть, находящийся в Агре, на берегу реки Джамна. Построен по приказу потомка Тамерлана — императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен и сам Шах-Джахан).
Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля моголов, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал был назван объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО: «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».
Несмотря на то, что белый мраморный купол мавзолея является наиболее известным компонентом, Тадж-Махал — это структурно интегрированный комплекс. Здание начали строить примерно в 1632 году и завершили в 1653 году, на строительстве работали более двадцати двух тысяч мастеров. Главным архитектором считают Устад Ахмад Лахаури.
Внутри мавзолея расположены две гробницы — шаха и его жены. На самом деле место их захоронения находится ниже — строго под гробницами, под землей. Тадж-Махал представляет собой пятикупольное сооружение высотой семьдесят четыре метра, на платформе, с четырьмя минаретами по углам. Они слегка наклонены в сторону от усыпальницы для того, чтобы в случае разрушения не повредить её. К Тадж-Махалу примыкает сад с фонтанами и бассейном.
Стены выложены из полированного полупрозрачного мрамора, привозившегося на строительство за 300 км, с инкрустацией из самоцветов. Были использованы бирюза, агат, малахит, сердолик, рубин. Мрамор имеет такую особенность, что при ярком дневном свете он выглядит белым, на заре розовым, а в лунную ночь — серебристым.
Название Тадж-Махал может быть переведено как «Венец Дворцов» (где «тадж» — венец и «махал» — дворец). Имя Шах-Джахан может быть переведено как «Правитель Мира» (где «шах» — правитель, «джахан» — мир, Вселенная). Имя Мумтаз-Махал может быть переведено как «Избранница Двора» (где «мумтаз» — лучший, «махал» — дворец, двор). Подобные значения слов сохранились в арабском, хинди и некоторых других языках.

Раокриом
г. Киев
goldline888@mail.ru
(Окончание следует)

Добавить комментарий