Тайны ведических технологий

Отчет о мистической экспедиции в Индию

Окончание.
Начало в №№19—21/2013

Легенду о Тадж-Махале передают так. Император Шах Джахан хотел увековечить память своей любимой жены, умершей при родах, и построил для нее своеобразную гробницу — мечеть-усыпальницу. Строительство было грандиозным и «съело» значительную часть бюджета империи Великих Моголов. После постройки Тадж-Махала император захотел построить на противоположном берегу реки усыпальницу для себя — такой же дворец, только из черного мрамора, и соединить дворцы между собой мостом из мрамора серого. Но в этот момент он был свергнут своим сыном и заточен в Красный Форт, где и прожил до конца своих дней. Сын не разделял строительных проектов отца, и черный Тадж-Махал с серым мостом так и остался несбыточной мечтой Шах Джахана.
Интересно и то, что бабушка Шах Джахана, одна из жен его деда, по вероисповеданию была индуистка, она занималась воспитанием внука. В те времена женщины могли реализовать себя только через мужчин, занимавших все ключевые посты в обществе, и наиболее вероятный вариант, что идею построить такой храм, как Тадж-Махал, Шах Джахану внушила его бабушка.
Тадж-Махал поражает своей нереальностью. Когда приближаешься к нему, возникает чувство, что он увеличивается на глазах и заполняет все пространство. Тот же эффект возникает, если удаляться от него спиной вперед, глядя на центральный вход. Если яркий солнечный луч проникнет сквозь деревянную решетку окна и упадет на стену, узоры засветятся разными цветами, словно неоновая реклама. Этот же эффект создает луч мощного электрического фонаря, которым вооружены все экскурсоводы. Проемы внутри Тадж-Махала сделаны так, что издалека кажутся зеркалами. Проходя через проем, четко чувствуешь, словно прошел в зеркало и оказался в зазеркалье. И таких проемов внутри надо проходить много, отчего возникает ощущение полной нереальности происходящего.
То ли архитекторы хотели показать древний тезис о том, что наш подлунный мир — сплошная иллюзия, майя, то ли воплотили в архитектуре сооружения некую мистическую загадку-головоломку, то ли сооружение является входом в параллельный мир, пользоваться которыми могли посвященные.
Если белый Тадж-Махал обладает столь ярко выраженными мистическими свойствами, то представим себе, что бы начало происходить в округе при появлении черного Тадж-Махала с серым мостом над рекой? Хотя это легко прочувствовать, представив эту картину у себя в воображении.
Вход в сад, отделяющий Тадж-Махал от городской черты Агры, называемый легендами «Райским Садом», представляет из себя гигантские ворота, над которыми в ряд расположены одиннадцать куполов. Это изображение Десятирицы вместе с центральной точкой, из которой Десятирица воспринимается наблюдателем. Но во многих эзотерических культурах число 11 является и числом испытаний, иллюзий, архивом и зеркалом Вселенной — это лишний раз объясняет посвященным, чем является в действительности Тадж-Махал и какие обряды может в нем провести знающий Мастер.

чень похожа на Тадж-Махал — и по могольскому происхождению, и по внешнему виду — гробница Хумаюна в Дели. Эта усыпальница могольского императора также построена как знак великой любви — только не мужа к жене, а жены к мужу. Несмотря на то, что гробница Хумаюна построена раньше и Джахан при строительстве своего шедевра ориентировался на архитектурный опыт усыпальницы Хумаюна, она мало известна по сравнению с Тадж-Махалом.
Гробница Итимад-Уд-Даула (1622—1628), которую еще называют Маленький Тадж, находится в городе Агра, архитектура мавзолея напоминает уменьшенный в размерах Тадж-Махал.
Посетив Тадж-Махал и гробницу Итимад-Уд-Даула, мы обнаружили в них энергетику мира мертвых, идентичную энергетике кладбищ и египетских гробниц. Таким образом, совершенно четко определили, что они являются некромантическими храмами, храмами почитания мертвых, ушедших предков.
Поясню. В древних культурах была идея о том, что если уважать ушедших предков и почитать их, то в ответ души предков испытают уважение к потомкам и будут помогать им, организовывая благоприятные события на Земле. Жизнь и смерть мыслились как колесо Инь—Ян, каждая часть колеса для своего развития должна опираться на свою противоположность. Древние иногда строили гробницы, где был захоронен один какой-либо святой, царь или император, который служил символом мира ушедших предков в целом и почитание которого было равносильно почитанию всех предков в целом. Почитая гробницу, люди получали в ответ помощь Мира мертвых. Не надо думать, что некромантические храмы находятся далеко от нас, — каждое кладбище, по сути, такой храм, и даже мавзолей на Красной площади является типичным примером такого храма. Некромантия — очень древняя традиция, и она пронизывает все культуры Земли.
Местные гиды рассказали нам легенды о том, что в ночном тумане возле Тадж-Махала видели призраки девушек-привидений, а минареты дворца закрыли для туристов потому, что неведомая сила пыталась их сбросить с верхней площадки вниз или внушала мысли о переходе в другие измерения.
Пожелав счастья Шах Джахану и Мумтаз-Махал, а также Итимад-Уд-Даулу, мы посетили Красный Форт. Форт построен на месте очень благоприятной энергии, в нем соединяются благоприятные силы всех природных стихий. Нас поразило наличие ведических мотивов в узорах, украшающих внутренние дворцы: восьмиконечные звезды, пяти- и шестилепестковые цветы, солнечные кресты, солярные символы, чаши для гхи, трезубцы, стилизованные под растения, цветы на которых имеют форму камня Чинтамани, колодцы в форме шестнадцатилепесткового лотоса, шестигранники со знаком солнца посередине.
В форте есть действующая мечеть, посещаем и осматриваем ее.
Ночь проводим в отеле Дасапракаш в Агре. Вечером — лекция и практическое занятие. Исследуем маски страшных тибетских божеств, приобретенные в Дхармшале. Это ангелы-хранители, идамы. Они охраняют веру, природу и человека от катастроф. Чем страшнее лицо идама, тем он сильнее и тем его сильнее боятся демоны. Здесь же выполнили шаманскую технологию превращения маски в онгон — чтобы защитные силы активировались и начали действенно защищать своих владельцев.

Утром мы направились в сторону Матхуры — в храм, построенный на месте рождения Господа Кришны. В Матхуре мы посетили джайнисткий храм и насладились гигантской статуей Махавиры, основателя учения джайнизма. Основным принципом этой традиции, насчитывающей и по сей день миллионы последователей во всем мире, является принцип ахимсы — неприменения насилия ко всем живым существам. Примечательно, что Махавира был современником Будды Шакьямуни, основателя буддизма. Родились они оба в маленьком городе Лумбини, сейчас расположенного на территории Непала, как говорят легенды, Будда родился в королевском дворце, а Махавира — в доме напротив дворца. Оба великих Учителя родились в зодиакальном знаке Тельца: Будда — 2 мая, Махавира — 24 апреля по современному стилю.
В Матхуре мы посетили храмы Дваркадиш и Рангбхуми. И самый главный храм Шри Кришна Джанмабхуми — построенный на месте, где родился Кришна. Энергетика на том месте, где родился Кришна, просто огромна. Никто из нашей группы не смог выдержать того мощного давления с неба, которое возникает, когда стоишь на этом месте более пяти минут. Часто над ним виден столб золотого света, он даже фиксируется фотоаппаратурой, и всегда виден визуально.
Затем направились во Вриндаван. Во Вриндаване мы осмотрели храмы Банке Бихари и Радха Мадана-Мохана и завершили знакомство со святыми местами Вриндавана посещением киртана в храме Кришны — Баларамы.
Киртан — это наимощнейшая ведическая духовная технология, заключающаяся в масcовом экстатическом воспевании имен Господа (см. илл.). Воспевание сопровождается танцами, ударами в барабан, звоном литавр и колокольчиков. Между участниками киртана возникает генерация мощной психической силы высшего экстаза, который передается сотням людей вокруг. Если участник киртана касается рукой кого-то из наблюдателей за киртаном, то наблюдатель чувствует удар, похожий на удар током, и сам загорается неземным восторгом.
Киртан не раз спасал традиционную культуру Индии от захватчиков. Многие восточные империи и дикие кочевые племена стремились на протяжении столетий захватить Индию или какую-то из ее частей и навязать на захваченных территориях свои культы. Тогда на выручку приходил киртан. Брахманы начинали пляски с воспеванием имен Богов, и это было так прекрасно и впечатлительно, что завоеватели поневоле принимали участие в созерцании киртана, потом сами начинали его танцевать, потом входили в молитвенный экстаз высшего восторга, а в конечном счете принимали ведическую веру и начинали разносить ее в другие страны по всему миру.
Киртан и впрямь раскрывает сердечную чакру — многие здесь плачут, медитируют, улыбаются и смеются. После посещения Храма Кришны — Баларамы рождается внутренняя радость и не уходит несколько дней. И на этой волне радости мы попрощались с Индией и направились в аэропорт города Дели, чтобы вернуться домой.
Выйдя из храмов Вриндавана, мы созерцали в ночи гигантскую статую Богини Дурги, вознесшуюся ввысь и освещенную разноцветными прожекторами. В Индии Дурга считается воплощением Великой Матери, которая осознала и смогла контролировать свои внутренние Силы с помощью магии, а также чисел, букв санскритского алфавита, медитаций, обрядов и силы воли своего внутреннего духа. Поэтому она обуздала все внутренние и внешние силы, символизируемые львом. И поэтому ее вахана — лев, на котором она едет. Дурга считается хранительницей индийской магии и посвятительницей в ее мистерии. По всем вопросам, связанным с магией, обращаются к Дурге. Кстати сказать, тибетцы обращаются за этим же к Падмасамбхаве, мусульмане — к архангелу Джабраилу, а египтяне — к той форме Изиды, где Изида изображена в красном одеянии с зелеными крыльями.
Сама же легенда о появлении Дурги во Вриндаване передается так:
«Как рассказывается в «Бхагавата Пурана» и других текстах, посвященных Кришне, Господь родился в царской семье. Его родителей звали Васудева и Деваки. Матхурой в это время правил брат Васудевы Камса, которому было предсказано, что он будет убит племянником. Поэтому Камса заточил родителей Кришны в тюрьму и убивал всех рождавшихся у них младенцев. Кришна родился глубокой ночью. Одновременно с ним во Вриндаване у правителя деревни Нанды и его жены Яшоды родилась дочь — воплощение Дурги, а за неделю до этого Вишну воплотился во Вриндаване как Баларама. Васудева, желая спасти младенца Кришну, взял его и вышел из темницы, воспользовавшись тем, что стражники заснули. Был проливной дождь. Васудева пересек Ямуну, пришел во Вриндаван и отдал ребенка Нанде, взяв его дочь. Яшода не знала, кто у нее родился, — сын или дочь — и считала, что Кришна ее родной ребенок. Утром Камса попытался убить новорожденную, но она приняла образ Дурги Деви и, сообщив Камсе, что ребенок, который убьет его, уже родился, вознеслась на небо».

В нашей поездке мы получили много новых знаний, научились медитациям и магическим техникам, которые тут же и освоили, посетили и почувствовали Места Силы, разобрались в сложных храмовых ритуалах, увидели много чудесного, испытали экстатические состояния и обрели помощь Высших Сил в решении своих жизненных вопросов.
Мы посетили храмы пяти духовных традиций — индуистские, буддийские, джайнистские, мусульманские и христианские, не считая исторических памятников, и во всех старались понять их сакральный смысл.
Наш путь включал переезды на поездах, автобусах, канатных дорогах, мото- и велорикшах, а также переходы пешком. Мы прошли этот путь и рады тем духовным свершениям, которые достигли в этом походе. Однако мы помним: не останавливаемся на достигнутом. Множество новых дорог манит и ждет нас!

Раокриом
г. Киев
goldline888@mail.ru

Добавить комментарий