Жизнь в эпоху перемен

Эта статья может кому-то не понравиться, как не нравится людям правда в их адрес. Но, не приняв и не осознав свои недостатки, никогда от них не избавиться. Как бы в подтверждение моей темы только что позвонила одна женщина и без объяснения причины, лишь узнав, что я из Севастополя, начала угрожать проклясть меня и, не слушая мои недоуменные вопросы: «За что?», отключилась. А на следующий день пришла с этого номера СМС-ка: «Ты уже сделал свой выбор, тварь?», которая более или менее прояснила ситуацию. Стало понятно, почему депутаты от Партии регионов стали послушно голосовать за все, что раньше были против. Но я не боюсь смерти не только по философским причинам, но и потому, что остался один. Нас с женой уже, видимо, проклинали, как Левашовых, и она ушла из жизни. А у меня есть мощная защита — чистота помыслов, которая, по Закону отражения, отправляет все стрелы назад. Так что проклинайте, если не боитесь «обратки». Кроме того, как учил Иисус, я благословляю врагов своих.
Давайте задумаемся, как иначе можно назвать общество, которое сначала развращает своих детей, а потом пытается их исправлять? По телевизору черте-что показывают, не говоря уже про Интернет. Сигареты и спиртное продаются открыто, но и с приобретением наркотиков нет никаких проблем. А слабые наркотики можно купить в аптеке. Но и они являются сильными по сравнению с запрещенной коноплей. Оказывается, посевы конопли запретили больше не из-за вреда, а из-за конкуренции — в пользу производителей искусственных тканей. И вреда экономике нанесли больше, т.к. из конопли изготовляется не только одежда и канаты, но и бумага, на которую вырубаются леса — легкие планеты. Я когда жил деревне, у нас засевались целые поля коноплей, и мы знать не знали, что она плохая. Наоборот, мы все ходили в одежде из конопли и употребляли в пищу очень вкусное конопляное масло. Почему тогда табак сеять не запрещают? Ведь он гораздо вреднее конопли.
А сейчас попробую проанализировать эволюцию человеческого сознания.
Я уже неоднократно писал, по каким признакам делятся сознания людей: сознание тела — это врожденные инстинкты — пищевые, половые, родительские и еще два завуалированные, но очень важные для выживания человечества — самосохранения и познавания. Сознание чувств — это реактивный ум. Чувства проявляются в эмоциях как реакция на внешнее воздействие, согласно 2-му закону Ньютона. Ментальное сознание — это аналитический ум, который уже может объяснить неразумность вышеназванных сознаний, но еще не в состоянии противостоять силе их требований. Задача в том, чтобы всю жизнь укреплять свое сознание, чтобы из детского превращать в зрелое. И главную помощь в этом может оказать пробужденное духовное сознание. Оно уже не эгоистическое, как первые три, и выходит из дуальности, поднимаясь до соломоновой мудрости: все правы. Исходя из последних событий, можно видеть, как недалеко ушла эволюция человечества.
Я пишу эти строки, а события развиваются очень быстро. Я буду анализировать их, сначала с точки зрения земного сознания, а затем космического.
Всем известен бандитский провокационный прием, когда группа взрослых, собираясь кого-то втянуть в драку, подсылают задиристого молокососа, сама оставаясь до времени в тени. А когда уже намеченная жертва, не выдержав наглого хамства малолетки, начнет крутить ему уши, подходят с «благородными» претензиями защитников слабого: «Ты почему ребенка обижаешь?» А дальше уже начинают «воспитывать» не морально, а физически, вплоть до убийства.
В глобальном масштабе этот прием начала применять итальянская мафия, а у них переняли, тоже итальянские, «красные бригады», используя подростков как наемных убийц, внушая, что по закону им ничего не будет. И, наконец, с конца 80-х, когда танки Чаушеску в Румынии остановила толпа подростков, началось их политическое использование в «цветных революциях» для свержения неугодных США режимов. А затем уже, как по бандитскому сценарию, подключаются «взрослые дяди».
Точно так, как вы помните, начиналось и у нас на Украине. Сначала были действительно безоружные студенты. А когда их мамы растащили по домам, их место заняли совсем не безобидные, вооруженные «коктейлями Молотова» потомки тех, кто после войны поджигал ими хаты председателей сельсоветов и даже учителей.
Я после войны жил в другом, не менее проблемном, месте, в Эстонии. 13-летним подростком в лесу мне довелось лицом к лицу встретиться с одним из воевавших на стороне немцев. Я тогда чудом остался в живых только благодаря хорошей спортивной подготовке. Зря Сталин присоединил эти регионы. Надо было сразу после войны дать им самостоятельность. А так они долгое время были больными зубами, и история показала, как неправедные дела наказываются.
Но прежде чем перейти к глубинному анализу причин происшедшего на Украине, хочу сказать об игнорировании жизненного закона причинно-следственных связей. По-простому, это жизнь на авось, не думая о будущем, постоянно наступая на грабли. Причинное мышление практически, отсутствует, и большинство живет в следствии. Причина зачастую не видна, а следствие — на поверхности. Поэтому общество наказывает людей за следствия, не задумываясь, что причина — в несовершенстве самого общества. Например, возникающая агрессия — это следствие, а причина лежит в воспитании насилием. Агрессия — это реакция, набравшего силу молодого поколения. А бессилие пожилых — это плата за былую власть.

От любви к силе — к силе любви
Я думаю, что украинская проблема все же не национальная. Когда я в 70-х, будучи на рыболовных судах, бывал за границей, то нас встречали очень уважительно и называли русскими, хотя среди нас были и грузины, и казахи, и татары, и другие национальности. А после распада Союза даже марокканцы, объявив 200-мильную зону, стали обстреливать наши рыболовные суда, там, где они привыкли ловить.
Национализм — это болезнь, вызываемая информационным вирусом. Обычно она существует у малых меньшинств. Так же информационно эта болезнь и лечится. Буквально на наших глазах в Америке негров приказали называть «афроамериканцами», и даже один из них стал нынешним президентом.
Так что главная причина ссор и войн не национальная, религиозная или еще какая-то другая, лежащая на поверхности, а более глубокая, не осознаваемая большинством. Она заключается в инфантильности сознания, основанном на любви к силе. Извините, но я его называю «рабским». Инфантильное потому, что живет детским умом, который все оценивает по форме, а не по содержанию. В этом плане очень показательна зависимость от моды и фанатизм. Хорошо, когда ребенок воспитывается на примерах (конечно, хороших), но когда взрослый живет умом кумира и подражает ему во всем, утрачивая творческую самостоятельность, это и есть инфантильность неразвивающегося, рабского ума.
Откуда же берутся инфантилы? Их порождает наша устаревшая, авторитарная система воспитания. Властолюбие различного рода «воспитателей» задавливает природное, детское стремление к самостоятельности. А все, что не задействуется, то атрофируется. В дальнейшем человек привыкает жить чужим умом, что легче, потому как отвечать не надо. Так порождается безответственность. Жизнь чужим умом приучает еще и жить за чужой счет, и мысль дальше, чем обмануть, а то и отнять, не идет. Так появляется еще один недостаток — беспринципность, который, в свою очередь, рождает агрессивность и преступность. Это естественная реакция на подавление личности. И потом, воспитатели обращают внимание только на плохие поступки, чем, сами того не ведая, закрепляют их повторение, образуя условный рефлекс — привычку.
Порождает инфантилизм не только воспитание, но и образование. Негативное сознание учителей так же, как и воспитателей, нацелено на поиск не того, что знает ученик, а, наоборот, чего он не знает, порождая тем самым обиду на учителя. Информация в школе подается в виде непреложной истины, без малейшей возможности задумываться и, тем более, подвергать ее сомнению. Вся система однобоко строится на ответах, перессказывании заученного материала, и нет места вопросам. Их подавляют в самом начале, называя «глупыми». Я как-то объявил в классе: «Тому, кто задаст пять вопросов на любые темы, поставлю пять». Все обрадовались «халяве», но на поверку оказалось, что никто больше трех вопросов не придумал. Моя догадка, что родители гасят у своих детей такой важный природный инстинкт познавания, подтвердилась. Таким образом развивается только память, а не интеллект.
Ну, хорошо, когда дело касается абстрактных дисциплин, типа физики, в которой сами ученые не могут прийти к единому мнению по многим кардинальным вопросам. А возьмем историю. В ней сейчас самый тупой уже видит противоречия. И если ученику дома говорят одно, а в школе — другое, то самый лучший выход он видит — это «расслабиться» со сверстниками. И это самый лучший материал для использования в криминальных и политических целях.
Где не надо, родители жалеют детей. Много выступлений против изучения математики, мол, она не нужна в жизни. Но только она обучает умению решать проблемы, развивая абстрактное мышление. А вот что жизненно важно — взаимоотношениям, нравственности, законам жизни, надо учить с самого раннего возраста, когда все воспринимается на веру, еще до изучения математики. Иначе порождается основной жизненный дефицит — дефицит энергии любви. Это основная причина. А видимым следствием становится низкий иммунитет, синдром хронической усталости, лень, раздражительность, агрессивность и гнев.

Пробуждайтесь!
Пока лежала эта статья в редакции, произошло историческое событие: Крым вернулся домой, в Россию. Большинство считает это рукотворным следствием. Но мы, эзотерики, уверены, что это чудо, произошедшее без насилия, — дело наших молитв и медитаций. И особенно эффективно сработала группа координатора Анатолия Ивашова, которая медитировала в определенные дни и часы. После исполнения наших целей я поздравил его с победой и предложил перенаправить наши усилия на всю Украину, посылать энергию любви, благословлять врагов наших для ослабления возникшего напряжения. Он так обрадовался! Говорит, что подумал об этом же. Так что, если кто верит и желает участвовать в этой акции, присоединяйтесь. Его адрес: aivashov@mail.ru
Ко мне в голову пришла мысль, что наиболее насыщено я живу во времена перемен. Во время перестройки у меня был творческий подъем и вот сейчас опять…
И вот теперь я опять перехожу к теме статьи. Жизнь изменилась, а сознание людей осталось прежним, и меняться не хочет. И это нашло подтверждение в моем общении, сначала с моей группой эзотериков, а затем с простыми обывателями. Первые сказали: «Мы — духовные и политикой не занимаемся»… Долго пришлось доказывать разницу между политикой и жизнью. Обыватели вообще заявили, что я ничем не отличаюсь от тех. которые на Майдане, мол, революционер… Хорошо, что фашистом не назвали.
В чем тут дело? А дело в том, что те и другие тяготеют к стабильности, к застою, а значит, к спячке. Даже при таких ситуациях пробуждаться не хотят и продолжают жить усеченной жизнью, залипнув на одной крайности, на теории или на практике. Вот почему нужна гармонизация обоих полушарий мозга.
Уважаемые читатели, если кто меня понял, проявите свою гражданскую инициативу, пишите во власть свои предложения, даже если вы находитесь в Украине. У вас даже больше возможностей сейчас воспользоваться революционной ситуацией. Просыпайтесь. Я благословляю вас на подвиги!

Евгений Солнечный
тел.: 066-469-66-30, 093-293-85-64
evgsolnechniy@gmail.com
http://vk.com/id230224188

Вышли 2-е, дополненные, издания книг: «Новая педагогика», «Новая жизнь», «Ближний космос». Отдельные главы из этих книг можно бесплатно скачать с интернет-страницы.

Добавить комментарий