Новолетие в Поярково

Новолетие — древнеславянский праздник наступления Нового Года, празднуемый, впрочем, и другими древними народами мира (например, небезызвестными индейцами майя, впрочем, далеко не ими единственными). Большинство волхвов считает, что исчисление древнеславянского нового года начинается с момента осознания славянами себя как народа и дарования этому народу ведических знаний (от цивилизаций, ранее живших на той территории, где появились славяне). Новолетие наступает в ночь с 21 на 22 декабря (по другим источникам — в период осеннего равноденствия, в ночь с 21 на 22 сентября — ред.), и сегодня — рассказ о его встрече в 2013 году.

Тогда наступил 7522 год по древнеславянскому календарю. Интересно, что похожее по порядку цифр летоисчисление ведут и некоторые народности, населяющие Тибет.
В советское время память об этом празднике была вычеркнута из жизни поколений, и только с началом постсоветского периода люди, чудом сохранившие предания, начали его восстанавливать.
Я получил подробную информацию об этом празднике в 1993 году и в этом же году первый раз отметил его со всеми обрядами, полагавшимися в эту ночь. Обряды происходили во Львове, в Шевченковской Роще, на древнем месте, называемом «Круг Святовита».
В обрядовый цикл обязательно входит зажигание 120 огней (будь то свечи, плошки, костры, лучинки). Число не случайно, оно обозначает 12 секторов, на которые разделялись небесный, земной, подземный миры и сознание человека; на каждый из 12 секторов проецируются 10 полюсов (проявлений) Абсолюта, с помощью которых создается и поддерживается Мироздание. Считалось, что на закате Солнца 21 декабря старое Солнце гасло в водах первичного океана, и в эту ночь создавалось Новое Солнце. Зажигание свечей выражало символический акт: участвовать в создании нового Солнца и новой Вселенной.
В эту ночь провожали старый год, вспоминали старые времена, загадывали желания, призывали плодородие на будущие периоды, единились с энергией природных стихий, утром с ликованием встречали восход. Выполнялись десятки обрядов.
Следующий год прошел очень удачно: как никогда часто начали случаться неожиданные счастливые события. Поэтому я поставил себе задачу рассказать об этом празднике всем людям, которые про него не знали. Использовал статьи в газетах, главы в книгах, интервью для телевизионных каналов, возможности прочесть дополнительные лекции. Работа эта была успешной: тысячи людей в разных странах подхватили эту традицию и начали рекомендовать её дальше. Сейчас мало кто не знает об этом празднике и обрядах, сопровождающих его. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть Интернет — 21 декабря он просто взорвался миллионами постов про Новолетье в самую длинную ночь.
В ночь с 21 на 22 декабря 2013 года я отметил своеобразный юбилей — 20 лет начала торжественного выполнения обрядов на Новолетье.
За эти 20 лет часть обрядов проводилась в закрытых помещениях, а часть — на природных объектах и Местах Силы (часто невзирая на снег, ветер и холод). География праздников включала в себя Киев, Крым, Санкт-Петербург, Мелитополь (Каменная Могила), Урал (гора Белая).
Один из смыслов праздника — волевая борьба со сном, холодом, страхами и другими внутренними врагами. Выстоявший от заката до рассвета (а это почти 19 часов) с помощью силы воли переводит энергию внутренних врагов в энергию исполнения своих желаний и укрепления здоровья. И этот вектор фиксируется на целый год (!) — до следующего Новолетья.

В 2013 году Новолетье решили проводить в Поярково (Подмосковье). На праздник, семинар и обрядовый цикл прибыли 12 участников. Что было очень символично, так как древние делили небо на 12 секторов, астрологи — на 12 знаков Зодиака, а наша современная цивилизация — на 12 месяцев.
При ближайшем рассмотрении Поярково оказалось местом природной силы. Во время войны на поселение не упала ни одна бомба — как будто гигантская невидимая рука отводила бомбы от жилищ в поля. Стоит здесь и необычной архитектуры церковь. Я условно назвал её «алхимической церковью». И вот почему.
Все мы знаем, что змейка Кундалини обвивается вокруг космического яйца в Муладхара-чакре 3,5 раза. Для алхимического делания требуется 3,5 компонента. В древних скифских храмах, выбитых в скалах, существует 3,5 подземных яруса. В самой простой версии обряда «агнихотра» рука паломника со свечой совершает 3,5 круговых движения. Эти примеры можно приводить и дальше. Это отражение всемирного сакрального знания, явленного во многих духовных учениях мира.
Церковь в Поярково построена из четко видимых и различимых больших трех ярусов, которые венчает остроконечный купол, занимающий точно 1/2 от пространства одного яруса. То есть 3,5. Возможно, что такая структура церкви позволяет сконцентрировать энергию Места Силы и направить её на защиту поселения от любых опасностей. Ну и совершенно понятно, что церкви обычно строились на местах, где в древности располагались капища, а капища тоже строились в не случайных точках и не просто так. В любом случае, правильное построение церкви с точки зрения пропорций сакральной архитектуры намного усиливает энергетику местности.
Все обряды, предусмотренные традициями Новолетья, были нами с честью выполнены.
Интересен был и обряд древнетибетской традиции Бонпо, проведенный нами среди прочих. Участники создавали мыслеформу денежного достатка, в это время замешивался и пекся овощной пирог, моей задачей было соединение процесса угощения гостей пирогом с началом материализации мыслеформы.
Утром, перед восходом Солнца, состоялся оздоровительный сеанс в русской бане. К слову сказать, мексиканская методика входа в легкую медитацию в темаскале (хоровое пение звука «о» в темноте, в водяных парах, в закрытом помещении, что открывает врата к Матери-Земле) прекрасно себя зарекомендовала и в русской бане. И очень хорошо получилась.
После торжественной встречи восходящего Солнца семинары продолжились. В основном, в таких семинарах участвуют люди с лидерскими качествами. Они стремятся реализовать свое лидерство, данное им от природы, и выстроить самореализацию лидерского проекта с помощью инструментов, которые в наше распоряжение предоставляет древнее сакральное знание.
Сакральным знанием обладают многие духовные течения современного мира, поэтому есть смысл искать его проявления в крупных управляющих центрах. На более ранних семинарах мы посещали с этой целью и исследовали храмы Харидвара (Индия), центра распространения ведической традиции в странах Юго-Восточной Азии, Поталу в Лхасе (Тибет), Дхарамсалу в Гималаях (Индия), Прагу (Чехия), средневековую столицу тайных знаний, а также Ватикан.
Теперь очередь дошла до центра, из которого управляются многие православные церкви в разных странах мира — своего рода «Православного Ватикана», центра «Третьего Рима» — храмового и административного комплекса в городе Сергиев Посад (ранее Загорск).
Участники семинара направились в Сергиев Посад автоколонной. Город и Лавру основал святой Сергий Радонежский. Интересно и то, что Сергия Радонежского признает не только православный мир. Чтобы убедиться в этом, достаточно изучить дневники и работы Н.К. Рериха. Многие народы Востока считают Сергия Радонежского не только православным священником, но и одним из Великих Посвященных, который владел глубинами тайного знания, и не только владел, но успешно и правильно его применял.
Троице-Сергиева Лавра в этом отношении нас не разочаровала. Во-первых, в её архитектуре мы увидели выражение того же числового принципа 3,5. Лавра стоит на энергетически сильном месте. Под Лаврой проходит мощная энергоцентраль. Напомним, что энергоцентрали — это своеобразные подземные энергетические реки, с помощью которых разум Земли передает информацию живым существам, живущим на поверхности планеты. Люди при определенных условиях также могут воспользоваться энергоцентралями для передачи информации друг другу. Самая большая плотность энергии потока замеряется возле центральных ворот Лавры.
Здесь, в подземных хранилищах, находятся также библиотеки с древними и редкими книгами, доступ к которым ограничен. Я об этом знаю не понаслышке. В 2003 году я написал и опубликовал статью о тех свитках с сакральными знаниями, которые, как утверждается, хранятся в библиотеках Киево-Печерской Лавры в Киеве. Через некоторое время я начал получать электронные письма от священников, которые в силу тех или иных обстоятельств какое-то время жили и работали на территории Троице-Сергиевой Лавры. Они сообщили мне, что имели доступ к книгохранилищам и какой тематики рукописи и свитки там можно найти.
Интересна также и так называемая «Утиная башня». На одной из башен Лавры сидит каменная уточка. Путеводитель рассказывает о том, что царь Петр Первый любил с этой башни наблюдать за утками и охотиться на них. В этом позвольте усомниться. Башня лавры-крепости крайне неудобное место для охоты на уток, тем более, что она всегда была центром большого человеческого поселения. Здесь дело в чем-то другом.
Наши читатели наверняка много путешествовали и видели ворона, сидящего на куполе собора Матияша Корвина в Будапеште, видели ворона на храмах Испании и орла на храмах Италии. Птицы находятся на крышах храмов не просто так. Ворон в древнейших традициях народов Евразийского континента был символом самого Великого Духа (Абсолюта), так же, как и орел. Как и голубь — символ Святого Духа в христианстве (да и у славян — вспомним «Голубиную Книгу»). Но утка?
И здесь нам на помощь приходят духовные традиции скандинавских стран. Согласно их мифологии, творящее Божество приняло форму утки и снесло яйцо, которое и есть наш мир. А Рюриковичи, князья на Руси, имеют скандинавское, варяжское, происхождение.
Вспомним также и иглу, в которой была спрятана смерть Кощея Бессмертного, которая пребывала в утином яйце. И «яйцо Брахмы» из Вед. И тогда мы поймем, что утка на башне не случайна, это часть некоей сакральной технологии, которую нам, современным исследователям, еще предстоит разгадать.
Небезынтересно и то, что Сергиев Посад является родиной русской матрешки — сакрального славянского символа, хранящего тайну семи чакр и семи энергетических оболочек человека.
Следует сказать, что служители церкви в Троице-Сергиевой Лавре проявляют большую толерантность к людям разных вероисповеданий, приезжающих в Лавру со всего мира, а также обладают духовным зрением и видят, кто и зачем на самом деле приехал.
Настоящим посвященным, даже если они принадлежат к другой вере, предоставляется доступ в места, обычно закрытые для простых туристов. И это очень хороший знак, веяние нового времени.
Выполнив технологии и загадывание желаний с помощью энергоцентрали, все, уставшие и довольные, направились назад в Поярково.
Интересно и то, что в наших обрядах принимала участие священная собака — тибетский мастифф, она слушала звучание мантр и все происходящее понимала, как и положено для священной собаки, охранительницы горных храмов.
23 декабря гости начали с сожалением разъезжаться. Праздник и все праздничные мероприятия получились на славу. В душе осталось ощущение неземного Света. Но оно обязательно продолжится и усилится на наших следующих встречах.
Раокриом
г. Киев
goldline888@mail.ru

Добавить комментарий