Кто здесь Главный?

7-7

Ты правишь, но и тобой правят.
Плутарх

Здравствуйте, люди! Какие вы все милые, симпатичные и разные! Каждый отличается от остальных внешностью, характером, приверженностями, занимаемой нишей в иерархии человеческой и т.д. и т.п. А что вас всех объединяет? Стремление жить в достатке, комфорте и безопасности, в спокойствии и уверенности в будущем, без необходимости решать жизненные проблемы, не болеть и т.п.
Однако откуда ни возьмись всю радужную картину жизни портит его величество СЛУЧАЙ, и все идет наперекосяк, как в известной поговорке: если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. И здесь вспоминаются слова А.С. Пушкина:
«Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть будущее — мощного мгновенного орудия Провидения».
А ведь даже марксистско-ленинская диалектика вынуждена была признать, что случайность есть непознанная закономерность.
Успешный энергичный бизнесмен, бизнес которого процветает, вдруг наталкивается на бешеную конкуренцию, начинают наезжать госорганы, бандиты, «сыпится» здоровье, разваливается семья и т.д. Или наоборот, когда уже все, нет выхода, вдруг приходит неожиданная поддержка.
А дуракам, оказывается, всегда везет (вспомните Ваньку-дурака из русских сказок). Другими словами, без вмешательства Свыше такие жизненные катаклизмы трудно объяснить. Ведь кто главный в нашей жизни, кто оказывает управляющее воздействие и корректирует течение нашей жизни? Жена, босс, руководители социальных администраций, президент?
Логика жизни такова, что рано или поздно она неизбежно приводит к пониманию того, что в жизни есть иерархически наивысшее всеобъемлющее управление, которое, хочешь ты этого или не хочешь, вносит в жизнь свои коррективы. Или, иначе говоря, это есть деятельность Бога-Творца и Вседержителя, т.е. Вседержительность.
Хотя, с точки зрения атеизма, этот термин лишен смысла, пуст, поскольку в жизни земной ему не соответствует никакой объективной действительности, кроме всего того, что еще не исследовано наукой. А Бог и все Божественное не может фиксироваться наукой, поскольку Божественное не есть явление грубоматериального, физического мира.
Однако термин «Вседержительность» требует некоторого пояснения. Это пояснение необходимо для тех, кто на основе «научных данных» убежден в том, что Бога нет, так и для тех, кто на основе того или иного вероучения убежден в существовании Бога: жизнь человека должна протекать в личностном осмысленном диалоге с Богом о смысле и событиях жизни, о воздействии человека на течение событий. И здесь более уместным было бы выражение «верить Богу», а не «верить в Бога», когда церковь искусственно берет на себя функции посредника в общении с Богом, выключая самого человека из этой цепочки непосредственного общения.
Доказательства своего бытия Бог дает в этом диалоге каждому сам — соответственно судьбе, соответственно личностному развитию каждого, соответственно неразрешенным на данный момент проблемам в жизни человека и общества. И доказательства эти носят нравственно-этический характер и состоят в том, что все жизненные события соответствуют его сокровенным помыслам и устремлениям, или подтверждая праведность человека, или давая ему возможность вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.
Другими словами, доказательства существования Бога, предъявляемые человеку, объективны и соответствуют научному принципу «экспериментальной проверки гипотез», но с одной интересной особенностью: каждое из них обладает неповторимым нравственно-этическим своеобразием. Поэтому поставить научный эксперимент на тему «Есть ли Бог?», с научной точки зрения, нереально.
Как вы уже догадались, иерархически наивысшее управление (читай Божественное управление) стоит выше любого земного управления, будь то управление своими жизненными планами, управление своим семейным эгрегором, управление бизнес-компанией, корпорацией, управление государством или всем миром. Поэтому надо всегда быть в ладу с иерархически наивысшим управлением, которое в любом случае всегда влияет на течение всех управленческих процессов и удержит ладное с ним управление от выбора цели, принадлежащей к обреченному на исчезновение или богопротивному процессу. Например, цель не опоздать на «Титаник», выходящий в свой первый рейс, ставший трагическим и последним…

Чтобы не выбрать такую цель из множества возможных, необходимо быть в ладу с иерархически высшим управлением, которое удержит частное, ладное с ним, управление от выбора такой цели, принадлежащей к обреченному на исчезновение процессу. Поэтому в процессе управления не важно, чем надо научиться выделять общее внешнее управление, а в нем попытаться выделить иерархически Наивысшее, непосредственно исходящее от Вседержителя, во всех без исключения случаях поддерживающее то, что принадлежит объективной категории «хорошо». И всегда держать в уме, что зло нельзя устранить злом (как в поговорке: «Давайте убьем всех плохих людей, останутся одни хорошие»), а устранять зло тем, что есть лучшего. Метод «клин клином» здесь не годится, хотя его приверженцам Вседержитель попустительствует до определенного срока с целью вразумления их самих и окружающих (например, события на Украине). А если кто-то избрал зло, идя на конфликт с иерархически высшим управлением, упорствует в его осуществлении и исчерпал Божеское попущение, то он своими действиями вызовет прямое адресное вмешательство в течение событий Свыше. И такое вмешательство опрокинет всю его деятельность, несмотря на самые радужные прогнозы и оценки.
Выстраивая управление своей жизнью и жизнями подвластных тебе людей, если ты являешься руководителем достаточно высокого ранга, главное — увидеть, осознать вектор деятельности иерархически Наивысшего управления Вседержителя, чтобы твой вектор деятельности не был в диссонансе с направлением деятельности Вседержителя, а внесение своего вклада в деятельность более высокого и Наивысшего управления стало бы гармоничной составляющей процессов, осуществляемых Наивысшим управлением. В таком случае и информационные потоки иерархически Наивысшего управления будут необходимой помощью, а не препятствием в деятельности человека.
Если Вседержитель видит, что человек готов и хочет действовать в русле Божественного промысла, то Он дает ему РАЗЛИЧЕНИЕ — способность различать одно от другого. Если Различение Богом не дано, то это может повлечь за собой все, вплоть до исчезновения из жизненного бытия, поскольку в этом случае можно не заметить (не различить), что избранные намерения и пути их осуществления ведут под трамвай, как это случилось с небезызвестным М. Берлиозом в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
В более «легких» случаях индивид, которому Свыше не дано Различение, существует муторно, суетливо, безРАЗЛИЧно до тех пор, пока он не переосмыслит свою жизнь достаточно близко к истинному смыслу. Если переосмыслит, то ему снова будет дано Различение, на основе которого он сможет выйти из своего прежнего суетливого и бессмысленного коловращения.
С помощью Различения Вседержитель, не нарушая ничьей свободы выбора, не подавляя и не извращая ничью волю, управляет всем, давая в нужное ему время спасительную способность к Различению либо отказывая в ней. И вряд ли кто сможет опровергнуть, что способность к Различению лежит в основе мировоззрения каждого индивида.
А теперь, друзья, переварив прочитанное в этой статье, подумайте: почему при В.В. Путине до сих пор многочисленные попытки госпереворота в России не увенчались успехом и не увенчаются!
Игорь Белый
г. Симферополь
Voron-soul@mail.ru

Статья подготовлена
по материалам «Достаточно
общей теории управления»,
Внутренний Предиктор ССС

Добавить комментарий